1. Например тень от какого либо предмета, падающая от единого источника освещения (лампы например). 2. Проецирование - получение проекций предмета на какую любо поверхность 3. Центральное проецирование это как раз про пример, что я написал в 1 вопросе. Все лучи выходят из одной точки. 4. Проекция точки - это есть основание перпендикуляра точки на проецируемую плоскость или сама точка, если она уже лежит на этой плоскости. 5. Прямоугольное проецирование - проекция перпендикулярна детали, под 90 град. от плоскости. Как бы в воздухе над столом деталь висит. Её тень и будет проекцией. 6. Косоугольное проецирование - это тоже самое, что и прямоугольное, но лучи падают под острым углом. 7. Прямоугольное 8. Во первых только "не всегда", а вообще никогда одной проекции не может быть достаточно. Потому что нельзя показать толщину ИЛИ длину детали только одной проекцией. Для простых деталей хватит и двух проекций. 9. H - вид сверху, располагается внизу слева V - вид спереди (главный вид), располагается над видом сверху W - вид слева, располагается справа от главного вида
Пошаговое объяснение:
Чтобы решить систему уравнений, надо одну из переменных выразить через другую и подставить полученное выражение во второе уравнение:
2 – 3 * х = 2 * (1 - у);
2 – 3 * х = 2 – 2 * у;
-3 * х = - 2 * у;
у = - 3 * х / -2 = 3 * х / 2.
Подставим во второе уравнение полученное выражение:
4 * (х + у) = х – 1,5;
4 * (х + (3 * х / 2)) – х + 1,5 = 0;
4 * х + 6 * х – х + 1,5 = 0;
9 * х + 1,5 = 0;
9 * х = - 1,5;
х = - 1,5 / 9 = - 15 / 90 = - 1/6.
у = 3 * х / 2 = 3 * (- 1/6) / 2 = - (1/2) / 2 = - 1/4 = - 0,25.
ответ: решением системы уравнений является пара чисел: х = -1/6; у = -0,25.
2. Проецирование - получение проекций предмета на какую любо поверхность
3. Центральное проецирование это как раз про пример, что я написал в 1 вопросе. Все лучи выходят из одной точки.
4. Проекция точки - это есть основание перпендикуляра точки на проецируемую плоскость или сама точка, если она уже лежит на этой плоскости.
5. Прямоугольное проецирование - проекция перпендикулярна детали, под 90 град. от плоскости. Как бы в воздухе над столом деталь висит. Её тень и будет проекцией.
6. Косоугольное проецирование - это тоже самое, что и прямоугольное, но лучи падают под острым углом.
7. Прямоугольное
8. Во первых только "не всегда", а вообще никогда одной проекции не может быть достаточно. Потому что нельзя показать толщину ИЛИ длину детали только одной проекцией. Для простых деталей хватит и двух проекций.
9.
H - вид сверху, располагается внизу слева
V - вид спереди (главный вид), располагается над видом сверху
W - вид слева, располагается справа от главного вида