Количество клеток на доске 8×8 равно 64. Если удалить 1 клетку останется 63 клеток. Поэтому условие означает, что на доску 8×8 уложена 21 прямоугольников 1×3 (или 3×1).
Нам нужно вырезать клетку из доски 8×8 так, чтобы остаток можно было покрыть прямоугольников 1×3 (или 3×1).
Раскрасим доску 8×8 в 3 цвета вдоль главной диагонали так, чтобы любой прямоугольник занимал по клетке каждого цвета (см. рисунок-1). Клеток с номерами 1 – 22 штуки, с номером 2 – 21 штуки, с номерами 3 – 21, таким образом, чтобы разрезать доску на прямоугольников 1×3 (или 3×1), можно отрезать одну клетку цвета – 1 (чтобы всех цветов осталось поровну). Такие клетки закрашены зелёным цветом (см. рисунок-2).
Раскрасим теперь доску в три цвета вдоль других диагоналей (см. рисунок-3). Клеток с номерами 1 – 21 штуки, с номером 2 – 22 штуки, с номерами 3 – 21, таким образом, чтобы разрезать доску на прямоугольников 1×3 (или 3×1), можно отрезать одну клетку цвета – 2 (чтобы всех цветов осталось поровну). Такие клетки закрашены голубым цветом (см. рисунок-4).
Таким образом, мы можем вырезать одну из тех клеток, которая в первой раскраске имеют цвет 1, а во второй 2. Таких клеток только 4 (см. рисунок 5), которые закрашены красным цветом.
На рисунке-6 показан пример заполнения доски прямоугольниками 1×3 (или 3×1) с одной клеткой красного цвета. Примеры для остальных клеток можно получит поворотом доски.
1) das Kind - sein Ball, seine Schultasche, seine Lehrbücher, sein Bild 2) die Freundin - ihr Lieblingsfach, ihre Klasse, ihr Foto, ihr Mitschüler 3) die Schüler - ihr Studenplan, ihr Unterricht, ihre Klassenarbeiten, ihre Lehrerin 4) du - deine Schule, dein Fahrrad, dein Klassenraum, deine Stunden 5) der Junge - seine Freunde, sein Heft, sein Kugelschreiber, seine Postkarte 6) wir - unsere Schülgebäude, unser Schulhof, unsere Turnhalle, unsere Hausaufgaben 7) ihr - euer Schultag, euere Aula, euere Pausen, euer Deutschlehrer. № 2. b) mein/dein/sein - (Wessen?) die Schule meines/deines/seines Bruders, meiner/deiner/seiner Schwester, meiner/deiner/seiner Freunde. (Wo?) auf meinem/deinem/seinem Tisch, an meiner/deiner/seiner Wand, über meinem/deinem/seinem Bett, in meinen/deinen/seinen Heften. (Wohin?) in meine/deine/seine Schultasche, auf meinen/deinen/seinen Stuhl, über mein/dein/sein Regal, auf meine/deine/seine Bücher.
ihr (Sg.) - (Wessen?) das Buch ihrer Lehrerin, ihres Vaters, ihres Kindes, ihrer Geschwister. (Wo?) auf ihren Bildern, unter ihrem Tisch, neben ihrem Haus, vor ihrer Schule (Wohin?) in ihr Zimmer, auf ihre Hefte, in ihre Schultasche, auf ihren Stuhl
Количество клеток на доске 8×8 равно 64. Если удалить 1 клетку останется 63 клеток. Поэтому условие означает, что на доску 8×8 уложена 21 прямоугольников 1×3 (или 3×1).
Нам нужно вырезать клетку из доски 8×8 так, чтобы остаток можно было покрыть прямоугольников 1×3 (или 3×1).
Раскрасим доску 8×8 в 3 цвета вдоль главной диагонали так, чтобы любой прямоугольник занимал по клетке каждого цвета (см. рисунок-1). Клеток с номерами 1 – 22 штуки, с номером 2 – 21 штуки, с номерами 3 – 21, таким образом, чтобы разрезать доску на прямоугольников 1×3 (или 3×1), можно отрезать одну клетку цвета – 1 (чтобы всех цветов осталось поровну). Такие клетки закрашены зелёным цветом (см. рисунок-2).
Раскрасим теперь доску в три цвета вдоль других диагоналей (см. рисунок-3). Клеток с номерами 1 – 21 штуки, с номером 2 – 22 штуки, с номерами 3 – 21, таким образом, чтобы разрезать доску на прямоугольников 1×3 (или 3×1), можно отрезать одну клетку цвета – 2 (чтобы всех цветов осталось поровну). Такие клетки закрашены голубым цветом (см. рисунок-4).
Таким образом, мы можем вырезать одну из тех клеток, которая в первой раскраске имеют цвет 1, а во второй 2. Таких клеток только 4 (см. рисунок 5), которые закрашены красным цветом.
На рисунке-6 показан пример заполнения доски прямоугольниками 1×3 (или 3×1) с одной клеткой красного цвета. Примеры для остальных клеток можно получит поворотом доски.
№ 2.
b)
mein/dein/sein - (Wessen?) die Schule meines/deines/seines Bruders, meiner/deiner/seiner Schwester, meiner/deiner/seiner Freunde. (Wo?) auf meinem/deinem/seinem Tisch, an meiner/deiner/seiner Wand, über meinem/deinem/seinem Bett, in meinen/deinen/seinen Heften. (Wohin?) in meine/deine/seine Schultasche, auf meinen/deinen/seinen Stuhl, über mein/dein/sein Regal, auf meine/deine/seine Bücher.
ihr (Sg.) - (Wessen?) das Buch ihrer Lehrerin, ihres Vaters, ihres Kindes, ihrer Geschwister. (Wo?) auf ihren Bildern, unter ihrem Tisch, neben ihrem Haus, vor ihrer Schule (Wohin?) in ihr Zimmer, auf ihre Hefte, in ihre Schultasche, auf ihren Stuhl