В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nikaslavnikova
Nikaslavnikova
21.01.2023 03:37 •  Математика

Какие из пар (-2; 4); (-1; -3); (3; 4) является решениями систе-
мы:
5х – у + 14 = 0, (4х – у – 8 = 0,
2 x + 2y – 6 = 0; " х – у

Показать ответ
Ответ:
фскорбин
фскорбин
18.10.2022 14:32
Исходя из вышесказанного мы понимаем, что творческий потенциал, свойственный человеку, это одно из основных качеств, отличающее его от всех остальных живых существ, делающее его исключительным созданием в нашем мире. Поэтому творческий потенциал в полной мере, является частью высших функций, полученных человеком, вместе с разумом и индивидуальной душой. Соответственно он точно так же может развиваться, как и прочие потенциалы человека.Каждому человеку, начиная с самого раннего возраста, свойственно стремление к творчеству и созиданию. У каждого человека оно проявляется по-разному, одни пытаются что-то клеить из бумаги, другие сажают цветы, третьи рисуют, количество творческих проявлений в жизни каждого человека очень разнообразно. Творческий потенциал человека, проявляющийся через активное взаимодействие с окружающим миром, создание в нем чего-то нового, изменение окружающего мира — это естественное качество человека.

Понимание многих процессов происходящих в нашем мире, позволяет сделать вывод, что развитие творческих наряду с развитием души, постижением, и раскрытием любви, является самым важным уроком, который мы можем получить, находясь в нашей реальности.

Осталось выяснить, что такое творческий процесс и как развивать творческий потенциал?


Творческим процессом в нашей жизни может быть любое наше действие. Главным критерием, по которому определяется, присутствует ли в нашем действии творческий процесс, является наличие в осуществляемом действии осознанного восприятия. Тогда наше действие – это механическое исполнение, какой-либо функции, а процесс, преображающий реальность.

При этом совершенно неважно, чем мы занимаемся, потому что есть масса дел, которые нам необходимо выполнять, независимо от того, насколько они наполнены творческой составляющей. Поэтому в любом деле первичным становится не то, что делается, а то, как делается.

Нам часто приходится слышать о творческом подходе к делу, о деле, исполненном с любовью. Наверное, не зря в языке эти два понятия стоят очень близко друг от друга. Значит, подходя к любому делу, мы должны выполнять его с любовью, тогда и творческий подход проявится сам собой.

В основе любого творческого действия лежат осознанные целенаправленные усилия по созидательному изменению окружающей реальности. Таким действием может быть и подметание улицы, и создание музыкальной симфонии, и выращивание хлеба, собственно говоря, все, что угодно, удовлетворяющее первому условию по созидательному изменению реальности.

Развитие творческих развивается точно так же, как развивается вся Вселенная: от простого к сложному, от менее гармоничного к более гармоничному. Главное нужно помнить о том, что предела совершенству нет, и стараться наполнять каждое мгновение своей жизни творчеством. Тогда радость бытия и сознание сопричастности всегда будут вашими спутниками.

Созидательный труд является частью общего творческого процесса нашей жизни, точно так же, как творческий процесс – это часть созидательного труда. Сам же созидательный труд заключается в создании чего-то нового, преобразующего мир, делающего его более гармоничным и прекрасным.

Именно участие в созидательном труде позволяет человеку развивать свои творческие и трудовые навыки, дает ему сознание соединения с творящей силой нашей реальности. Ведь реальность – это постоянный, созидательный, творческий процесс, протекающий в вечности, поэтому любая созидательная, творческая деятельность включает человека, занимающегося этим, в процессы, идущие в реальности.

Отказ от осуществления своего созидательного, творческого процесса или невозможность его реализации отрывают человека от естественного потока Жизни. В такой ситуации, как мы уже разбирали ранее, человек постепенно теряет ощущение сопричастности к процессам, происходящим в жизни.

Получается, что созидание в каком-либо виде – это естественная и необходимая часть жизни. Без созидания тому, кто именует себя человеком, очень сложно быть счастливым.

Созидая своими руками мы наполняем свои творения и окружающий мир энергией созидания, духом творения исходящим от Высшего Начала и от нас, как его продолжения. Изменяя мир в процессе гармоничного созидания, мы еще больше наполняем его жизнью, проводниками которой являемся.

Позитивными составляющими, из которых складывается полноценная, радостная жизнь человека, являются гармоничное созидательное взаимодействие с другими людьми и возможность реализации своего созидательного творческого потенциала.

Борьба за выживание, которой так увлекается множество людей, не идет ни в какое сравнение с этими составляющими полноценной жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ANT1XA1P
ANT1XA1P
28.01.2021 23:19
Наука о языке называется языкознанием (языковедением, лингвистикой). Школьная грамматика изучает основные разделы науки о русском языке: фонетику (звуки речи), морфемику (состав слова), лексику (словарный состав языка), морфологию (слова как части речи), синтаксис (словосочетания и предложения).

В лингвистике выделяется несколько разделов.

Лексикология (ее предметом является слово) - учение о словарном составе языка. Лексикология устанавливает значения слова и правила его употребление в речи.

Одним из основных разделов лексикологии является семантика (от греч. «сема» - знак), которая изучает все вопросы, связанные со значением слова, а также изменения значения слова.

Лексикология изучает словарный состав языка в его современном состоянии, а также основные пути его развития и причины изменения значения слова и словарного состава языка в целом. Специальным разделом лексикологии является этимология - наука, изучающая происхождение слова.

Фразеология рассматривает вопросы, связанные со значением, морфолого-синтаксическими и стилистическими особенностями фразеологизмов, а также - их классификацией и основными образования.

Фразеологизмы - устойчивые сочетания слов, близкие по лексическому значению одному слову (на краю света - далеко; намылить шею - проучить, наказать; пешком ходит под стол - маленький и т. д.).

Фонетика - раздел науки, который изучает звуковую структуру языка.

Фонетика занимает особое место среди других лингвистических наук. Если лексикология и грамматика изучают смысловую сторону языка, значения предложений, слов и частей слов, то фонетика имеет дело с материальной стороной языка, с такими его средствами, которые не имеют смыслового значения.

Практическое применение фонетика находит в орфоэпии - науке о правильном произношении.

Тесно связанный с фонетикой раздел графики изучает буквы, т. е. изображение звуков на письме, соотношение между буквами и звуками.

Словообразование - раздел науки о языке, изучающий и средства образования новых слов, а также строение имеющихся слов.

В некоторых учебниках этот раздел называется морфемикой (от греч. «морфе» - форма). Морфемы - значимые части слова: приставка, корень, суффикс, окончание. Они образуют морфемный состав слова.

Грамматика изучает особенности построения языка.

В настоящее время грамматика - один из самых значительных разделов науки о языке, который включает в себя два подраздела - морфологию и синтаксис.

Морфологию (от греч. «морфе» - форма, «логос» - наука, слово), изучает словоизменение и части речи, имеющиеся в данном языке. Слова могут изменяться по родам, числам, падежам, лицам и т. д. Хотя есть такие, которые не изменяются (союзы, предлоги, наречия). Морфология тесно связана с орфографией, поэтому в данном разделе учебника часто встречаются разного рода орфографические правила.

Части речи - это морфологические классы слов. По своей роли в языке части речи делятся на самостоятельные и служебные.

Самостоятельные части речи: существительное, прилагательное, глагол, наречие, местоимение. Служебные части речи: предлог, союз, частица. В речи самостоятельные и служебные слова выполняют разные функции. В предложении самостоятельные слова, называя предметы, их признаки, действия и т. д., выполняют роль членов предложения, а служебные чаще служат для связи самостоятельных слов.

Синтаксис изучает словосочетания и предложения.

Предложение и словосочетание - синтаксические единицы разного назначения, каждая из них имеет свои существенные признаки. Предложение служит для выражения высказывания, является главной единицей синтаксиса. Словосочетание - одним из компонентов предложения, оно представляет собой вс единицу. В синтаксисе изучаются правила грамматического оформления предложения и словосочетания.

Орфография (от греч. «орфо» - правильный, «графо» - пишу) -раздел науки о языке, изучающий правила написания слов.

В русском языке есть много случаев, когда неясно, какое написание является правильным. Выбрать правильное написание можно, только опираясь на определенное правило. Такое написание в слове, которое соответствует определенному орфографическому правилу, называется орфограммой.

Пунктуация изучает правила употребления знаков препинания.

Пунктуация тесно связана с синтаксисом. Школьная грамматика дает представление о 10 знаках препинания:

Точка;

Вопросительный знак;

Восклицательный знак;

Запятая;

Точка с запятой;

Двоеточие;

Тире;

Скобки;

Кавычки;

Многоточие.

Место в предложении или тексте, где нужно применить пунктуационное правило, называется пунктограммой.

Стилистика - учение о стилях речи и средствах языковой выразительности, а также условиях использования их в речи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота