В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
саша1501
саша1501
11.10.2021 09:36 •  Математика

Какие значения буквы подходят?
609>a
407>b
94<c
4327<x

Показать ответ
Ответ:
FedorShar28
FedorShar28
22.02.2021 07:37
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. 
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliaspavlovitc
yuliaspavlovitc
19.06.2020 23:56

На пути к царству Кощея Бессмертного Ивану-Царевичу встретились (по порядку):

1. Мудрый старичок. Он дал Ивану-царевичу клубок, который потом указывал, куда идти.  

2. Медведь. Иван -царевич его первого встретил в чистом поле и не стал стрелять.  

3. Селезень. Он летел над Иваном царевичем. Тот прицелился, но стрелять не стал.

4. Заяц. И его не стал стрелять.  

5. Щука. Она лежала на песке у синего моря, задыхалась. Иван-царевич ее и бросил в воду.

6. Баба-яга. До ее избушки в лесу докатился клубочек, когда Иван-царевич шел берегом моря.

    И в том же порядке герои добыть иглу со смертью Кащея Бессмертного.  Медведь выворотил с корнем дуб, на котором стоял сундук. Заяц догнал выскочившего из разбитого сундука  зайца, селезень – вылетевшую из зайца утку. Щука достала выпавшее из утки в море яйцо, в котором и была игла.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота