В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gatshow029
gatshow029
29.04.2022 04:02 •  Математика

Какие знания и умения необходимы при решении примеров вида: 500+20; 600+8; 634–30; 506–500? Какие подготовительные упражнения предшествуют изучению данного вычислительного приема?

Показать ответ
Ответ:
владимир203
владимир203
19.01.2024 11:44
Добрый день! Рад, что ты обратился ко мне со своим вопросом. Я с удовольствием помогу тебе разобраться в теме вычислительных приемов.

Для того чтобы успешно решать примеры вида "500+20", "600+8", "634–30", "506–500", необходимо обладать следующими знаниями и умениями:

1. Знание чисел и порядка их записи: уметь считать от 0 до 1000 и понимать, что числа записываются с помощью цифр (например, цифра 5 обозначает пять, а цифра 0 обозначает ноль).

2. Знание основных арифметических действий: умение складывать (находить сумму) и вычитать (находить разность) числа.

3. Умение разбивать числа на десятки и единицы: например, число 34 можно разбить на 30 и 4, а число 137 можно разбить на 100, 30 и 7.

Теперь давай разберем каждый пример по очереди:

1. "500+20": для решения этого примера, тебе нужно сложить число 500 и число 20. Для этого ты можешь использовать следующий вычислительный прием: сначала сложить числа по разрядам, начиная с единиц (в данном случае, у нас нет единиц, поэтому переходим сразу к десяткам). 500 + 20 = 520. Ответ: 520.

2. "600+8": для решения этого примера, тебе нужно сложить число 600 и число 8. Также как и в предыдущем примере, начинаем сложение с разряда десятков. 600 + 8 = 608. Ответ: 608.

3. "634–30": для решения этого примера, тебе нужно вычесть число 30 из числа 634. Вычитание осуществляется аналогично сложению, начиная с разряда десятков. 634 – 30 = 604. Ответ: 604.

4. "506–500": в этом примере, тебе нужно вычесть число 500 из числа 506. Получается, что у нас будет переход через разряд, поскольку у числа 506 есть сотни, а у числа 500 – нет. 506 – 500 = 6. Ответ: 6.

Чтобы подготовиться к решению таких примеров, можно проводить следующие упражнения:

1. Упражнения на складывание и вычитание чисел до 1000 без перехода через разряд.

2. Упражнения на разложение чисел на десятки и единицы.

3. Примеры на сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.

4. Задания на нахождение суммы или разности чисел по словесному описанию.

Неотъемлемой частью занятий является проверка полученных результатов и обратная связь, с помощью которых можно определить ошибки и усвоить вычислительные приемы более глубоко.

Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен для тебя, и ты теперь лучше понимаешь, как решать примеры такого вида. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их, и я с радостью на них отвечу!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота