В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ПолинаПять
ПолинаПять
26.11.2022 05:51 •  Математика

Каким может быть значение числа c в уравнении, если разность между его корнем и отношением единицы к числу c, уменьшенному на 1, составляет 10?(c−1)⋅x=9.

Показать ответ
Ответ:
ansarildar
ansarildar
08.04.2020 00:08
Решение. Разделим в столбик числитель каждой дроби на ее знаменатель: а) делим 6 на 25; б) делим 2 на 3; в) делим 1 на 2, а затем получившуюся дробь припишем к единице — целой части данного смешанного числа.
Чтобы рациональное число m/n записать в виде десятичной дроби, нужно числитель разделить на знаменатель. При этом частное записывается  конечной или бесконечной десятичной дробью.
Несократимые обыкновенные дроби, знаменатели которых не содержат других простых делителей, кроме 2 и 5, записываются конечной десятичной дробью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
goodman91
goodman91
14.03.2022 12:22
"...увеличила его на 10", а не в 10 раз. Почему-то эти понятия нередко путают. Увеличила его на 10 - значит, к тому, что было, добавили 10. Не умножили на 10, а добавили.Пусть задуманное число равно х, тогда  после его увеличения на 10  оно стало х+10.
Затем увеличили еще на 1, значит, к х+10 прибавили 1 и стало х+10+1. И эта СУММА трех слагаемых равна 100. 
х+11=100
х=100-11
х=89.

Если без х
1) На сколько Вера увеличила число?:
10+1=11
2) Какое число задумала Вера?
( Задуманное число меньше 100 на то, что прибавили - на 11)
100-11=89
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота