Какими могут быть числа a и b, если: a) нок(a, b) = 2640 и нод(a, b) = 15; b) нок(a, b) + нод(a, b) = 35, нод(a, b) = 1; c) нок(a, b) • нод(a, b) = 630, нод(a, b) = 1?
Х- производит. 2-го станка1,4х - производитю 1-го станка у - объем работ 1-го станка(820-у) - объем работ 2-го станка у / (1,4х) - время работы 1-го станка(820-у) / х - время работы 2-го станка система у / (1,4х) = 6 (820-у) / х = 8 у = 8,4х(820 - 8,4х) / х = 816,4х = 820х = 50 (дет.) - приизводит. 2-го станка 1,4*50 = 70 (дет.) -производит. 1-го станка первый сделал 70*6 = 420 (дет.) второй сделал 50*8 = 400 (дет.)
Согласитесь, что удаление с факультатива всего 1 (одного) болтуна, не уменьшит класс наполовину! И число учеников в классе будет больше половины. Ведь даже при таком, минимальном раскладе числа учеников в классе: 2 болтуна + 1 молчун=3 ученика. 3-1=2⇒ 2 больше чем 3/2.
Рассуждаем так: если перед началом проведения факультатива, из всего числа учеников, количество находящихся в нём болтунов нечётно- то, вообще никого не надо удалять, ведь по условию задания , болтуны в этом случае молчат. Но если перед началом проведения факультатива, число болтунов чётно- то надо одного болтуна удалить с занятия, чтобы число болтунов стало нечётным, и тогда все будут трудиться на уроке без излишней болтовни.
Согласитесь, что удаление с факультатива всего 1 (одного) болтуна, не уменьшит класс наполовину! И число учеников в классе будет больше половины. Ведь даже при таком, минимальном раскладе числа учеников в классе: 2 болтуна + 1 молчун=3 ученика. 3-1=2⇒ 2 больше чем 3/2.
Рассуждаем так: если перед началом проведения факультатива, из всего числа учеников, количество находящихся в нём болтунов нечётно- то, вообще никого не надо удалять, ведь по условию задания , болтуны в этом случае молчат. Но если перед началом проведения факультатива, число болтунов чётно- то надо одного болтуна удалить с занятия, чтобы число болтунов стало нечётным, и тогда все будут трудиться на уроке без излишней болтовни.
Пошаговое объяснение: