Дочка забыла=, что ей приказывали; посадила= братца на травке под окошком, а сама побежала= на улицу, заигралась=, загулялась=. Девочка,не обнаружив братца, кликала=, заливалась= слезами, причитывала= .бросилась= их догонять=. Девочка выполняла= все задания или ежика, или яблони... Братца удалось= отвоевать=.
Налетели= гуси-лебеди, подхватили= мальчика, унесли =на крылышках.Метнулись = вдалеке гуси-лебеди и пропали =за темным лесом.Гуси-лебеди давно себе дурную славу нажили=, много шкодили= и маленьких детей крадывали= .Гуси увидели= - да за ней; совсем налетают=, уж крыльями бьют=, того и гляди - из рук вырвут= ! Гуси полетали-полетали=, покричали-покричали= и ни с чем улетели=.
Пошаговое объяснение:
1) 7≤ 2х + 3 ≤ 11
При 2x+3≥7: 2x≥7-3; x≥4/2; x₁≥2
При 2x+3≤11: 2x≤11-3; x≤8/2; x₂≤4
Следовательно: 2≤x≤4⇒x∈[2; 4]
2) -2 <8+х/7< 4 - если нет пропусков, значит (8+x) - числитель.
При (8+x)/7>-2: 8+x>-2·7; x>-14-8; x₁>-22
При (8+x)/7<4: 8+x<4·7; x<28-8; x₂<20
Следовательно: -22<x<20⇒x∈(-22; 20)
3) -3 <1+ 2x ≤ 7
При 1+2x>-3: 2x>-3-1; x>-4/2; x₁>-2
При 1+2x≤7: 2x≤7-1; x≤6/2; x₂≤3
Следовательно: -2<x≤3⇒x∈(-2; 3]
4) - 7≤2х+1/2<2 - если нет пропусков, значит (2x+1) - числитель.
При (2x+1)/2≥-7: 2x+1≥-7·2; 2x≥-14-1; x≥-15/2; x≥-7,5
При (2x+1)/2<2: 2x+1<2·2; 2x<4-1; x<3/2; x<1,5
Следовательно: -7,5≤x<1,5⇒x∈[-7,5; 1,5)
Дочка забыла=, что ей приказывали; посадила= братца на травке под окошком, а сама побежала= на улицу, заигралась=, загулялась=. Девочка,не обнаружив братца, кликала=, заливалась= слезами, причитывала= .бросилась= их догонять=. Девочка выполняла= все задания или ежика, или яблони... Братца удалось= отвоевать=.
Налетели= гуси-лебеди, подхватили= мальчика, унесли =на крылышках.Метнулись = вдалеке гуси-лебеди и пропали =за темным лесом.Гуси-лебеди давно себе дурную славу нажили=, много шкодили= и маленьких детей крадывали= .Гуси увидели= - да за ней; совсем налетают=, уж крыльями бьют=, того и гляди - из рук вырвут= ! Гуси полетали-полетали=, покричали-покричали= и ни с чем улетели=.