Итак, начнём с морозова. так как он самый младший, то он не может вести биологию, следовательно он учитель французского, т.к. токарев, учитель биологии и учитель французского - разные люди. аналогично из последнего условия понимаем, что он не ведёт и , значит он либо , либо . но так как учитель и учитель французского языка-соседи по дому, то значит он . итак, морозов - учитель французского и . дальше возьмёмся за васильева. он биолог, так как токарев, учитель биологии и учитель французского языка ездят из школы вместе. он не , ведь биолог старше . следовательно его второй предмет это либо , либо . теперь настало время токарева. он , так как учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, значит ведёт помимо либо геграфию, либо . так кто , а кто ведёт ? из условия: учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, мы понимаем, что ведёт не морозов и не токарев, а значит васильев. путём исключения находим, что ведёт токарев.
2*(5.9*4+4*12+5.9*12)=98.4 см2-площадь поверности.
4*(5.9+4+12)=87.6см-сумма длин всех рёбер.
б)14.1*8*2.5=282 см2-объём.
2*(14.1*8+8*2.5+14.1*2.5)=336.1 см2-площадь поверхности.
4*(14.1+8+2.5)=98.4см--сумма длин всех рёбер.
в)0.67*0.85*2.52=1.43514 см3-объём.
2*(0.67*0.85+0.85*2.52+0.67*2.52)=8.7998 см2-площадь поверхности.
4*(0.67+0.85+2.52)=16.16 см-сумма длин всех рёбер.
г)2.07*0.95*4.24=8.33796 см3-объём.
2*(2.07*0.95+0.95*4.24+2.07*4.24)=29.5426 см2-площадь поверхности.
4*(2.07+0.95+4.24)=29.04см-сумма длин всех рёбер