ответ
1. 0 сразу отбросим, т.к. все сократится и останется 0 = 15, чего быть не может.
2. Дальше просто подставляем (хотя в 8-ом классе можно просто решить).
а)-3.
9=6+15. Не подходит.
б)2.
4= -4+15. Не подходит.
в)-5.
25=10+15. Подходит.
Другой ой класс):
Находим дискриминант:
D=4+60=64
√D=8
Находим корни:
x=(-2+8)\2=3;
x=(-2-8)\2=-5.
Ну и из предложенных выбираем -5
Пошаговое объяснение:
ответ
1. 0 сразу отбросим, т.к. все сократится и останется 0 = 15, чего быть не может.
2. Дальше просто подставляем (хотя в 8-ом классе можно просто решить).
а)-3.
9=6+15. Не подходит.
б)2.
4= -4+15. Не подходит.
в)-5.
25=10+15. Подходит.
Другой ой класс):
Находим дискриминант:
D=4+60=64
√D=8
Находим корни:
x=(-2+8)\2=3;
x=(-2-8)\2=-5.
Ну и из предложенных выбираем -5
Пошаговое объяснение: