7. Велосипедист проехал 12 км, что составляет 1/4 намеченного пути. Сколько км должен проехать велосипедист? Должен проехать 12*4=48 км.
492:6=82
172 + 466=638
360 + 40=400
276:6=46
272 : 4=68
981 - 790=191
80 + 238=318
736:8=92
8.В цветочный магазин привезли 30 букетов гвоздик по 3 цветка в каждом и 40 букетов роз по столько же цветков в букете, Сколько всего цветов привезли в магазин. Привезли 30*3+40*3=90+120=210 цветов.
Чтобы решить уравнения такого вида, нужно знать правила нахождения неизвестного члена в уравнении. В данном случае нужно знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого. Оно звучит так:"Чтобы найти неизвестного уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое"
В старших классах достаточно будет знать правила переноса одного члена уравнения из одной стороны в другую. Что перенести на другую сторону уравнения, нужно просто поменять знак, например, y-3=5 Переносим 3 на другую сторону равно с противоположным знаком, т.е чтобы если число отрицательное, то оно становится положительным, а если положительное, то становится отрицательным. Получает y=5+3 y=8
ответ: 906 - 48=858
89x 6=534
399 + 68=467
617:7=88 1/7
630 - 274=356
68x 9=612
801 :9=89
7. Велосипедист проехал 12 км, что составляет 1/4 намеченного пути. Сколько км должен проехать велосипедист? Должен проехать 12*4=48 км.
492:6=82
172 + 466=638
360 + 40=400
276:6=46
272 : 4=68
981 - 790=191
80 + 238=318
736:8=92
8.В цветочный магазин привезли 30 букетов гвоздик по 3 цветка в каждом и 40 букетов роз по столько же цветков в букете, Сколько всего цветов привезли в магазин. Привезли 30*3+40*3=90+120=210 цветов.
(366 - 284):9=9 1/9
140 - 54:9=140-6=134
64 : (8 + 24)=64/32=2
(164+236):6=66 2/3
76 : 26 - 20=(76-520)/26=-444/26=-222/13=-17 1/13.
809:2=404 1/2
900+63:9=900+7=907
91 : 13 x7=7*7=49
70 - 63:7=70-9=61.
Пошаговое объяснение:
y=8
Пошаговое объяснение:
y-3=5
y=5+3
y=8
Чтобы решить уравнения такого вида, нужно знать правила нахождения неизвестного члена в уравнении. В данном случае нужно знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого. Оно звучит так:"Чтобы найти неизвестного уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое"
В старших классах достаточно будет знать правила переноса одного члена уравнения из одной стороны в другую. Что перенести на другую сторону уравнения, нужно просто поменять знак, например, y-3=5 Переносим 3 на другую сторону равно с противоположным знаком, т.е чтобы если число отрицательное, то оно становится положительным, а если положительное, то становится отрицательным. Получает y=5+3 y=8
Уравнение решено