От бревна отпилили сначала 30%, а потом 40% остатка. После этого длина оставшейся части бревна стала 2,1 м. Сколько метров отпилили от бревна во второй раз. Решите уравнением. ❤
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ
4,3/5
27
evvoronina1
профессор
4.8 тыс. ответов
7.9 млн пользователей, получивших
1) Пусть х - длина целого бревна.
Тогда 30х/100= 0,3х - отпилили сначала.
х - 0,3х - длина остатка после того, как отпилили 30%.
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи
Поиск...
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
alkaaskalka
19.07.2015
Математика
5 - 9 классы
ответ дан
От бревна отпилили сначала 30%, а потом 40% остатка. После этого длина оставшейся части бревна стала 2,1 м. Сколько метров отпилили от бревна во второй раз. Решите уравнением. ❤
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ
4,3/5
27
evvoronina1
профессор
4.8 тыс. ответов
7.9 млн пользователей, получивших
1) Пусть х - длина целого бревна.
Тогда 30х/100= 0,3х - отпилили сначала.
х - 0,3х - длина остатка после того, как отпилили 30%.
(х - 0,3х)•40/100 = 0,4(х - 0,3х) - отпилили потом.
Уравнение:
х - 0,3х - 0,4(х-0,3х) = 2,1
х - 0,3х - 0,4х + 0,12х = 2,1
1,12х - 0,7х = 2,1
0,42х = 2,1
х = 2,1 : 0,42
х = 5 м - длина целого бревна.
2) 0,4(х - 0,3х) = 0,4(5-0,3•5) = 0,4(5-1,5) =
= 0,4 • 3,5 = 1,4 м отпилили от бревна во второй раз.
ответ: 1,4 м.
Пошаговое объяснение:
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи