Дано: За три дня-140 школьников Одна экскурсия - 15 чел. В 1-ый день - 4 экск. Во 2-ой день - 2 экск. Задание: Составить разные выражения Решение 1) 4×15=60 (школьников) - посетили музей в 1-ый день
2) 2*15=30 (школьников) - посетили музей во 2-ой день
3) 140-(60+30)=140-90=50 (школьников) - посетили музей в 3-ий день. или 140-(4×15+2×15)=140-90=50 (школьников) - посетили музей в 3-ий день.
4) 4×15-2×15=60-30=на 30 (школьников) - больше пришли в 1-ый день, чем во 2-ой день.
5) (4×15)÷(2×15)=60:30=в 2 (раза) - школьников больше пришли в 1-ый день, чем во 2-ой день.
ответ:1: г) 2,63; в)12,5; б)0,1305; а)176,41
2: а)4; б)74,46
3: а) x=5,05; б)х=25,3
4: Скорость 1 - 57,8 км/ч.
Скорость 2 – 63,5 км/ч.
Через сколько ч расстояние между ними будет 363,9 км?
Если объекты движутся в противоположные стороны, то скорость удаления находится сложением скоростей.
1)57,8+63,5=121,3(км/ч) скорость удаления.
2)363,9/121,3=3(ч) будет 363,9 км.
Через 3 ч будет 363,9 км.
Пошаговое объяснение:
3: а)4,8x=21,34+2,9
4,8x=24,24
x=5,05
б)18(0,3х+11,6)=345,42
0,3х+11,6=345,42:18
0,3х+11,6=19,19
0,3х=19,19-11,6
0,3х=7,59
х=7,59:0,3
х=25,3
За три дня-140 школьников
Одна экскурсия - 15 чел.
В 1-ый день - 4 экск.
Во 2-ой день - 2 экск.
Задание: Составить разные выражения
Решение
1) 4×15=60 (школьников) - посетили музей в 1-ый день
2) 2*15=30 (школьников) - посетили музей во 2-ой день
3) 140-(60+30)=140-90=50 (школьников) - посетили музей в 3-ий день.
или
140-(4×15+2×15)=140-90=50 (школьников) - посетили музей в 3-ий день.
4) 4×15-2×15=60-30=на 30 (школьников) - больше пришли в 1-ый день, чем во 2-ой день.
5) (4×15)÷(2×15)=60:30=в 2 (раза) - школьников больше пришли в 1-ый день, чем во 2-ой день.