моя жалоба!
моя жалоба на перемены! почему перемены по 5-15 минут? я протистую! ведь мы дети и мы должны думать не только о учебе,но и играх.если вы удлените перемены,то я обещаю: хорошо учиться,не бегать по коридорам и здавать во время!
ответ:
5 км/ч скорость потока
пошаговое объяснение:
пусть х км/ч- скорость течения, тогда
(15+х) км/ч - скорость вниз по течению
(15-х) км/ч - скорость против течения
30/15+х (ч) - время по течению реки
30/15-х (ч) - время против течения реки
30/15+х + 30/15-х (ч) - затратила на весь путь.
а по условию затратила на весь путь 4 ч 30 мин=4,5 ч
составим ур-е:
30/15+х + 30/15-х=4,5 х≠15 х≠-15
умножим на общий знаменатель (15-х)*(15+х)
30*(15-х)+30*(15+х)=4,5(15-х)*(15+х)
450-30х+30х+450= 4,5(225-х²)
1012,5-4,5х²-900=0 разделим на - 4,5
х²-225+200=0
х²-25=0
(х-5)(х+5)=0
х-5=0 х+5=0
х=5 х=-5- не удовл.
моя жалоба!
моя жалоба на перемены! почему перемены по 5-15 минут? я протистую! ведь мы дети и мы должны думать не только о учебе,но и играх.если вы удлените перемены,то я обещаю: хорошо учиться,не бегать по коридорам и здавать во время!
ответ:
5 км/ч скорость потока
пошаговое объяснение:
пусть х км/ч- скорость течения, тогда
(15+х) км/ч - скорость вниз по течению
(15-х) км/ч - скорость против течения
30/15+х (ч) - время по течению реки
30/15-х (ч) - время против течения реки
30/15+х + 30/15-х (ч) - затратила на весь путь.
а по условию затратила на весь путь 4 ч 30 мин=4,5 ч
составим ур-е:
30/15+х + 30/15-х=4,5 х≠15 х≠-15
умножим на общий знаменатель (15-х)*(15+х)
30*(15-х)+30*(15+х)=4,5(15-х)*(15+х)
450-30х+30х+450= 4,5(225-х²)
1012,5-4,5х²-900=0 разделим на - 4,5
х²-225+200=0
х²-25=0
(х-5)(х+5)=0
х-5=0 х+5=0
х=5 х=-5- не удовл.