Какой была начальная сумма, если при увеличении ее каждого месяца на 10 % она за 5 месяцев выросла до 1020 рублей. решение по действиям и с объяснениями
II. Поставьте вопросы к выделенным членам предложения. Вопросы переведите на русский язык
1. Verstehe ich wenig Deutsche? - Я понимаю немного немцев? 2. Lernt er fünf Fremdsprachen? - Он учит пять иностранных языков? 3. Feiern wir der Internationale Frauentag am 8. März? - Международный женский день мы празднуем 8 марта?
4. Werden wir heute das Theater besuchen? - Мы посетим сегодня театр? 5. Spazieren sie im Wald? - Они в лесу гуляют?
IV. Переведите предложения с отрицаниями на русский язык. Обратите внимание на место отрицания в предложении. 1. Der Student antwortet richtig nicht. - Студент правильно не отвечает. 2. Das ist kein Buch, aber ein Heft. - Это не книга, а тетрадь. 3. Sie hat keine Zeit heute. - Сегодня у нее нет времени.
Сначала заметим, что сумма первых подряд идущих нечетных чисел равна . Это можно объяснить геометрической картинкой с увеличивающимися квадратами или с арифметической прогрессии, в которой и :
Дальше можно рассмотреть два случая: когда четное и когда - нечетное.
Если нечетное, то искомое число равно . При этом должно выполниться следующее:
Все бы хорошо, но только ровно нечетных чисел выбрать довольно проблематично.
Так что лучше перейдем ко второму случаю, когда искомое число равно . Уравнение составляем и решаем аналогично:
Считается, что - не натуральное число. Поэтому мы возьмем только первый корень (тем более, в условии сказано "найдите натуральное числО). И сделаем проверку:
Девятая часть суммы нечетных чисел от до включительно равна:
Всё правильно кроме порядка слов в предложениях.
II. Поставьте вопросы к выделенным членам предложения. Вопросы переведите на русский язык
1. Verstehe ich wenig Deutsche? - Я понимаю немного немцев?
2. Lernt er fünf Fremdsprachen? - Он учит пять иностранных языков?
3. Feiern wir der Internationale Frauentag am 8. März? - Международный женский день мы празднуем 8 марта?
4. Werden wir heute das Theater besuchen? - Мы посетим сегодня театр?
5. Spazieren sie im Wald? - Они в лесу гуляют?
IV. Переведите предложения с отрицаниями на русский язык. Обратите внимание на место отрицания в предложении.
1. Der Student antwortet richtig nicht. - Студент правильно не отвечает.
2. Das ist kein Buch, aber ein Heft. - Это не книга, а тетрадь.
3. Sie hat keine Zeit heute. - Сегодня у нее нет времени.
Сначала заметим, что сумма первых подряд идущих нечетных чисел равна . Это можно объяснить геометрической картинкой с увеличивающимися квадратами или с арифметической прогрессии, в которой и :
Дальше можно рассмотреть два случая: когда четное и когда - нечетное.
Если нечетное, то искомое число равно . При этом должно выполниться следующее:
Все бы хорошо, но только ровно нечетных чисел выбрать довольно проблематично.
Так что лучше перейдем ко второму случаю, когда искомое число равно . Уравнение составляем и решаем аналогично:
Считается, что - не натуральное число. Поэтому мы возьмем только первый корень (тем более, в условии сказано "найдите натуральное числО). И сделаем проверку:
Девятая часть суммы нечетных чисел от до включительно равна:
Мы как раз получили .
ответом тоже является число .
Задача решена!