а) 60 - 100% х - 25% х=(60*25):100=15 25% от 60 не равны 40, а равны 15. б) х - искомое число ⇒ 2/5 от х равно 70 ⇒ 2/5 *х=70 ⇒ х=70:(2/5)=70 *(5/2)=175 Число, 2/5 которого равны 70, не равно 105, а равно 175. ( Или: 2/5 от 105 = 2/5*105=42 не равно 70 ) в) Найдём 8/15 от 15: 8/15 * 15=8 Действительно, 8 составляет 8/15 от числа 15.
1 чтобы достичь успеха надо учить уроки 2. надо уметь правильно строить устную речь 3. надо быть доброжелательным с окружающими 4.надо соблюдать режим дня можно нарисовать круг поделенный на части и в каждой части нарисовать эти сюжеты: мальчик выполняет уроки мальчик выступает у трибуны мальчик уступает бабушке место улыбается или нести вещи соседке мальчик делает зарядку можно вместо сюжетов нарисовать символы: книга улыбка часы или гантеля микрофон это мое видение алгоритма успеха ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТОБ ДОСТИЧЬ УСПЕХА.
2) х+2у=8+2*4=16<20 ⇒ высказывание истинно
а) 60 - 100%
х - 25% х=(60*25):100=15
25% от 60 не равны 40, а равны 15.
б) х - искомое число ⇒ 2/5 от х равно 70 ⇒
2/5 *х=70 ⇒ х=70:(2/5)=70 *(5/2)=175
Число, 2/5 которого равны 70, не равно 105, а равно 175.
( Или: 2/5 от 105 = 2/5*105=42 не равно 70 )
в) Найдём 8/15 от 15:
8/15 * 15=8
Действительно, 8 составляет 8/15 от числа 15.
2. надо уметь правильно строить устную речь
3. надо быть доброжелательным с окружающими
4.надо соблюдать режим дня
можно нарисовать круг поделенный на части и в каждой части нарисовать эти сюжеты:
мальчик выполняет уроки
мальчик выступает у трибуны
мальчик уступает бабушке место улыбается или нести вещи соседке
мальчик делает зарядку
можно вместо сюжетов нарисовать символы:
книга
улыбка
часы или гантеля
микрофон
это мое видение алгоритма успеха ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТОБ ДОСТИЧЬ УСПЕХА.