Какой наибольший объём может иметь прямоугольный параллелепипед если известно что его площадь поверхности равна 24 и длины его не параллельных рёбер равны?
2задание 3 Решите линейное уравнение, и сравните m и n.
a) 7,9m + 15,54 = 4,4m + 3,84.
(7,9 - 4,4)m = 3.84 - 15.54
3,5 m = - 11.7
m = 11.7 : 3,5 =
b) 2(5 – n) + 15 = 2(3n – 8).
5 -n = 3n - 8
4n = 13
n = 13 : 4 = 3.25
они имеют одинаковую целую часть , и различны по знаку
Задание 3Решите уравнение:|
4x-2+1=8
4х = 9
х = 9 : 4 = 2,25
Задание 5Катер проплыл по течению реки 2 часа . Это расстояния преодолел за 3,5 часа. Собственная скорость катера 24 км/час. Найдите скорость течения реки
5,Решите неравенства.
х - скорость течения реки
(24+х) 2 = (24-х) * 3,5
48 + 2х = 84 -3,5х
5,5х = 84 - 48
х = 36 : 5,5 = км/ч
Задание 6
3+x2-x+13 В координатной плоскости найдите точки А (3;3), В (-3;2), С (5;2) и D (-2;4) . Проведите прямые AB и CD
Найдите точки пересечение прямых AB и CD, Напишите координаты точки пересечения
Религия (лат. religio - букв, «связь» , благочестие, святыня) . - по мнению верующих, связь человека с богом составляет главную часть религии. о сущности религии нет единого мнения. и. кант считал реигию осознанием людьми своих моральных обязанностей; гегель подменил понятие бога понятием абсолютной идеи, придав решающее значение в религии интеллектуальному моменту; л. фейербах определял религию, как связь между людьми; э. тайлор видел важнейший признак религии в вере в духовные существа; э. дюркгейм отождествлял религию с понятием «священного» , полагая, что священными могут быть и идеи, и предметы, и люди; дж. фрейзер главным моментом в религии считал обрядность, культ; марксизм определял религию как веру в сверхъестественное, как иллюзорное отражение действительности. в «философском энциклопедическом словаре» (м. , 1983. с. 576) дается понятие религии, как мировоззрения и мироощущения, а также соответствующего поведения и специфического действия (культа) , которые основываются на вере в существование (одного или нескольких) богов, «священного» , т. е. той или иной разновидности сверхъестественного. бог есть то изначальное бытие и одновременно сознание, которым существует любое материальное и духовное бытие и сознание во всём мире многообразии их форм, познанных и не познанных человеком. бог есть реально существующий, неизменный личностный идеал добра, истины и правды и конечная цель духовных устремлений человека. главная особенность трех религий видится в том, что они последовательно, каждая на своем этапе, решают важнейшую взаимоотношений бога и человека – в достижении гармонии духовного и материального. иудаизм впервые дал учение о главенстве духовного начала над материальным миром. христианство - учение о достижении духовного совершенства через всеобщую любовь, доброту, страдание, терпение. ислам предложил путь достижения гармонии с духовным началом, совершенствуя и исполняя мирские, земные законы. взять, к примеру, католицизм и буддизм — религии запада и востока. такие, казалось бы, непохожие! но что выявляется, если отбросить культурное и языковое наслоение? если взглянуть без предубеждения, можно увидеть, что между ними много общего. обе религии используют ритуалы и церемонии, в которых применяются свечи, благовония, святая вода, четки, образы святых, песнопения, молитвенники и даже символ креста. обе религии традиционно содержат женские и мужские монастыри и хорошо известны особыми одеяниями священников, их обетом безбрачия, праздниками и ограничениями в пище. это далеко не полный перечень, но его достаточно, чтобы задаться вопросом: почему две религии, настолько далекие друг от друга, имеют столько общего? не менее любопытно и сравнение других религий. выясняется, что есть такие верования, которые свойственны практически всем религиям. большинство из нас слышали о бессмертии человеческой души, о воздаянии на небе для добрых или вечных муках в преисподней для злых, о чистилище, о три- или многоипостасном боге, о богородице или царице небесной. есть еще много других легенд и мифов, похожих друг на друга. например, о том, как человек своей греховной попыткой достичь бессмертия навлек на себя немилость бога, о необходимости приносить жертвы для искупления греха, о поисках дерева жизни или источника молодости. также легенды о богах и полубогах, которые жили среди людей и производили на свет исполинов, и о потопе, истребившем с земли почти все человечество
Пошаговое объяснение:
1. Задание 1 Решите уравнение x2+x3=13+x4
2задание 3 Решите линейное уравнение, и сравните m и n.
a) 7,9m + 15,54 = 4,4m + 3,84.
(7,9 - 4,4)m = 3.84 - 15.54
3,5 m = - 11.7
m = 11.7 : 3,5 =![-3 \frac{12}{35}](/tpl/images/1753/9677/d79a3.png)
b) 2(5 – n) + 15 = 2(3n – 8).
5 -n = 3n - 8
4n = 13
n = 13 : 4 = 3.25
они имеют одинаковую целую часть , и различны по знаку
Задание 3Решите уравнение:|
4x-2+1=8
4х = 9
х = 9 : 4 = 2,25
Задание 5Катер проплыл по течению реки 2 часа . Это расстояния преодолел за 3,5 часа. Собственная скорость катера 24 км/час. Найдите скорость течения реки
5,Решите неравенства.
х - скорость течения реки
(24+х) 2 = (24-х) * 3,5
48 + 2х = 84 -3,5х
5,5х = 84 - 48
х = 36 : 5,5 =
км/ч
Задание 6
3+x2-x+13 В координатной плоскости найдите точки А (3;3), В (-3;2), С (5;2) и D (-2;4) . Проведите прямые AB и CD
Найдите точки пересечение прямых AB и CD, Напишите координаты точки пересечения
это самостоятельно
соч по математике алаоаовооаоаоаоао