Какую синтаксическую роль выполняют имена числительные , не забудьте подчеркнуть. Десять – это число натуральное.
(Кто?) Тринадцать альпинистов бесследно исчезли в горах
Триста тридцать три делить на сто одиннадцать – (сколько?) три.
(Кому?) Сорока шести ученикам школы вручили грамоты.
Всю ночь он думал (о ком?) об этих двух девушках.
На день рождения мне подарили (что?) целых пять коробок конфет.
Какая?) Седьмая кандидатка понравилась всем членам жюри.
Все (какие?) восьмеро детей были очень хорошо воспитаны.
(Где?) В семи милях от дома они поняли, что выехали зря. Он предложил встретиться (когда?) в шесть часов вечера.
(извините случайно поставила математика но это русский)
ответ:
25,76 : 11,04
пошаговое объяснение:
чтобы разделить число пропорционально данным числам( разделить в данном отношении), надо разделить это число на сумму этих чисел и результат умножить на каждое из них.
обратные числа; 1/3 , 1/7
их к общему знаменателю 7/21 ; 3/21
затем уберем знаменатель и сложим числители 7+3=10
теперь 36,8 разделим на 10 и умножим по очереди на числители 7 и 3
36,8; 10*7=25,76
36,8 ; 10*3=11,04
вот этот знак ; у меня деление
ответ:
* + 2* = *;
* + * = 6*;
*5 + *7 = *8;
**5 + *7 = *2;
3** − ** = **;
**9 − *4 = **3.
решение
* + 2* = * − нет, так как при сложении двух двузначных чисел не может получиться однозначное число
* + * = 6* − нет, так как при сложении двух однозначных чисел не может получиться шесть десятков.
*5 + *7 = *8 − нет, так как при сложении 5 единиц и 7 единиц не может получиться 8 единиц.
**5 + *7 = *2 − нет, так как при сложении трехзначного числа и двузначного не может получиться двузначное число.
3** − ** = ** − нет, так как при вычитании из трех сотен двузначного числа не может получиться двузначное число.
**9 − *4 = **3 − нет, так как при вычитании из 9 единиц 4 единиц не может получиться 3 единицы.
пошаговое объяснение: