Чтобы доказать возможность разрезания прямоугольника 10 х 11 на 6 квадратов, достаточно привести пример такого разрезания. Квадраты м.б. разного размера. Пусть по горизонтали 11 м, а по вертикали 10 м. Вертикальным разрезом отрежем слева полосу 5х10, которую разрезаем на два квадрата 5х5. Остался прямоугольник 6х10. Снизу от оставшегося куска отрезаем квадрат 6х6, остаётся кусок 4х6. Справа от этого куска отрезаем квадрат 4х4. Остаётся полоска 2х4, которая режется на 2 квадрата 2х2. Итак, получилось 6 квадратов: 6х6 м - 1 штука, 5х5 м - 2 штуки, 4х4 м - 1 штука, 2х2 м - 2 штуки. Проверяем: 6*6 + 2*5*5 + 4*4 + 2*2*2 = 36 + 50 +16 + 8 = 110 = 10*11. Для наглядности см. рисунок.
1.в 7.00 - встать утром.
2.в 7.05 - умыться, сделать зарядку и причесаться.
3.в 7.30 - позавтракать.
4.в 7.40 - собраться.
5.в 7.50 - выйти из дома.
6.в 8.00 - быть в школе.
7.в 13.05 - выйти из школы.
8.в 13.20 - прийти домой.
9.в 13.30 - раздеться.
10.в 13.50 - пообедать.
11.в 14.40 - сделать уроки.
12.в 15.05 - погулять с собакой.
13.в 15.30 - прийти домой.
14.в 15.35 - раздеться.
15.в 15.45 - проверить уроки.
16.в 16.15 - сходить на кружок.
17.в 18.25 - прийти домой.
18.в 18.30 - раздеться.
19.в 18.40 - поужинать
20.в 19.00 - лечь спать.
ВНИМАНИЕ! Это был всего-лишь пример! Добавлять в друзья меня не обязательно, но если этот ответ вам поддержать меня и поставить " ".
Квадраты м.б. разного размера.
Пусть по горизонтали 11 м, а по вертикали 10 м. Вертикальным разрезом отрежем слева полосу 5х10, которую разрезаем на два квадрата 5х5. Остался прямоугольник 6х10. Снизу от оставшегося куска отрезаем квадрат 6х6, остаётся кусок 4х6. Справа от этого куска отрезаем квадрат 4х4. Остаётся полоска 2х4, которая режется на 2 квадрата 2х2.
Итак, получилось 6 квадратов: 6х6 м - 1 штука, 5х5 м - 2 штуки, 4х4 м - 1 штука, 2х2 м - 2 штуки.
Проверяем: 6*6 + 2*5*5 + 4*4 + 2*2*2 = 36 + 50 +16 + 8 = 110 = 10*11.
Для наглядности см. рисунок.