Нам предложили порассуждать на очень интересную на тему: как математика мир?
Математика как одна из точных, сложных, а самое главное полезных и раскрывающих большой кругозор наук. Математика требует серьёзное и бережное отношение к себе, в плане изучения данного предмета. Для её изучения человек тратит очень много времени, изучая, и познавая её мир. В ходе этого, он развивает в себе: мышление получения точного результата т.к. это точная наука.
Как сказал Пифагор Самосский - << Как математик я всю жизнь искал числовое выражение красивым соотношениям, которое определяет всеобщую гармонию мира>>.
Подводя вывод хочется сказать, что математика мир своей сложностью мышления, и выработки мышления, и состредоточенности в человеке. Что означает то, что человек выполняя работу пытается * Думать, размышлять*, придовая своей работе гармонию.
кролик крош собрал 16 съедобных грибов и 9 поганок. его друг ежик собрал 7 съедобных грибов, а несъедобных на 4 меньше чем съедобных грибов. сколько всего грибов собрали крош и ежик вместе, кто из них и на сколько собрал грибов больше?
решение:
1) 16 + 9 = 25 (всего грибов собрал крош)
2) 7 - 4 = 3 (несъедобных гриба собрал ежик)
3) 7 + 3 = 10 (всего грибов собрал ежик)
4) 25 + 10 = 35 (грибов собрали вместе)
5) 25 - 10 = 15 (больше собрал крош)
ответ: 35 грибов ежик и крош собрали вместе, крош собрал на 15 грибов больше чем ежик.
2
петя сорвал с одной яблони 12 яблок, а с другой 9. после того как он поделился с другом у него осталось 16. сколько яблок петя дал другу?
решение:
1) 12 + 9 = 21 (всего яблок сорвал петя)
2) 21 - 16 = 5
выражение: (12 + 9) - 16 = 5
ответ: петя дал другу 5 яблок.
3
в одном альбоме у саши было 8 марок, а в другом 7. ему подарили еще 8 марок. сколько марок стало у саши?
Нам предложили порассуждать на очень интересную на тему: как математика мир?
Математика как одна из точных, сложных, а самое главное полезных и раскрывающих большой кругозор наук. Математика требует серьёзное и бережное отношение к себе, в плане изучения данного предмета. Для её изучения человек тратит очень много времени, изучая, и познавая её мир. В ходе этого, он развивает в себе: мышление получения точного результата т.к. это точная наука.
Как сказал Пифагор Самосский - << Как математик я всю жизнь искал числовое выражение красивым соотношениям, которое определяет всеобщую гармонию мира>>.
Подводя вывод хочется сказать, что математика мир своей сложностью мышления, и выработки мышления, и состредоточенности в человеке. Что означает то, что человек выполняя работу пытается * Думать, размышлять*, придовая своей работе гармонию.
Сразу скажу соре если есть ошибки, старался.
1
кролик крош собрал 16 съедобных грибов и 9 поганок. его друг ежик собрал 7 съедобных грибов, а несъедобных на 4 меньше чем съедобных грибов. сколько всего грибов собрали крош и ежик вместе, кто из них и на сколько собрал грибов больше?
решение:
1) 16 + 9 = 25 (всего грибов собрал крош)
2) 7 - 4 = 3 (несъедобных гриба собрал ежик)
3) 7 + 3 = 10 (всего грибов собрал ежик)
4) 25 + 10 = 35 (грибов собрали вместе)
5) 25 - 10 = 15 (больше собрал крош)
ответ: 35 грибов ежик и крош собрали вместе, крош собрал на 15 грибов больше чем ежик.
2
петя сорвал с одной яблони 12 яблок, а с другой 9. после того как он поделился с другом у него осталось 16. сколько яблок петя дал другу?
решение:
1) 12 + 9 = 21 (всего яблок сорвал петя)
2) 21 - 16 = 5
выражение: (12 + 9) - 16 = 5
ответ: петя дал другу 5 яблок.
3
в одном альбоме у саши было 8 марок, а в другом 7. ему подарили еще 8 марок. сколько марок стало у саши?
решение:
1) 8 + 7 = 15 (в двух альбомах было у саши)
2) 15 + 8 = 23
выражение: (8 + 7) + 8 = 23
ответ: у саши стало 23 марки.