a^2*x^2+ax+1-21a^2=0
из т. Виета
x1+x2=-1/a
x1*x2=1/a^2-21
---
x1*x2=(x1+x2)^2-21
x1^2+x1*x2+x2^2=21
(x1+x2/2)^2=21-3x^2/4
если правая часть отрицательна уравнение не имеет смысла, найдем те значения x2 при которых уравнение будет иметь смысл.
28-x2^2>0
-5<x2<5 так как корни целые.
Значит максимальное значение которые может принимать x2 это 5(ТК.система симметрична x1 тоже будет <=5)
осталось понять, при x2=5 есть целые корни или нет, подставим в наше уравнение.
(x1+5/2)^2=3(28-25)/4
x1=(-5+-3)/2=-1;-4.
ответ наибольшее число которое может являться корнем это 5.
a^2*x^2+ax+1-21a^2=0
из т. Виета
x1+x2=-1/a
x1*x2=1/a^2-21
---
x1*x2=(x1+x2)^2-21
x1^2+x1*x2+x2^2=21
(x1+x2/2)^2=21-3x^2/4
если правая часть отрицательна уравнение не имеет смысла, найдем те значения x2 при которых уравнение будет иметь смысл.
28-x2^2>0
-5<x2<5 так как корни целые.
Значит максимальное значение которые может принимать x2 это 5(ТК.система симметрична x1 тоже будет <=5)
осталось понять, при x2=5 есть целые корни или нет, подставим в наше уравнение.
(x1+5/2)^2=3(28-25)/4
x1=(-5+-3)/2=-1;-4.
ответ наибольшее число которое может являться корнем это 5.
1. а)
б)
2. 12,2x — 4,8 = 2,2x + 1,7
12,2x — 2,2x = 1,7 + 4,8
10x = 6,5
x = = 0,65
3. Среднее арифметическое — это сумма чисел, делённая на их количество.
4.
Шахматная секция (кол-во учащихся) — x;
Баскетбольная секция (учеников) — 3x
Сколько учеников в секции по шахматам, если их там на 18 меньше, чем в баскетбольной?
x = 3x — 18
x — 3x = —18
—2x = —18
x = 9
ответ: в шахматной секции учатся 9 человек.