Карина провела опрос. в нём участвовали 100школьников.прочитай диаграмму проведи подобное исследование о музыке в своем классе. запиши данные в диаграмму
Чертеж следует читать в определенной последовательности:
1. Познакомьтесь с содержанием основной надписи чертежа. Из нее вы узнаете название детали, материал, из которого она изготовлена, масштаб изображения. 2. Определите, какими изображениями представлен чертеж детали. 3. Рассмотрите изображения чертежа и попытайтесь представить форму изделия. Если это не получится сразу, то мысленно расчлените изображение на составляющие его части и представьте геометрическую форму каждой из них. 4. Представьте величину предмета, изучив габаритные размеры изделия.
Чертеж следует читать в определенной последовательности:
1. Познакомьтесь с содержанием основной надписи чертежа. Из нее вы узнаете название детали, материал, из которого она изготовлена, масштаб изображения.
2. Определите, какими изображениями представлен чертеж детали.
3. Рассмотрите изображения чертежа и попытайтесь представить форму изделия. Если это не получится сразу, то мысленно расчлените изображение на составляющие его части и представьте геометрическую форму каждой из них.
4. Представьте величину предмета, изучив габаритные размеры изделия.
1) 24 : 3 = 8 (км/ч) - скорость лыжника.
ответ: 8 км/ч.
2) 80 · 4 = 320 (км) проехал мотоциклист.
ответ: 320 км.
3) 28 : 7 = 4 (ч) - была в пути лодка.
ответ: 4 ч.
4) 12 : 4 = 3 (м/с) - скорость мышки.
ответ: 3 м/с.
5) 15 : 5 = 3 (ч) - пройдет пешеход.
ответ: за 3 ч.
6) 33 : 3 = 11 (км/ч) - скорость велосипедиста.
ответ: 11 км/ч.
Формула s = v · t (s - путь, v - скорость, t - время) подходит для задачи 2.
Формула t = s / v (s - путь, v - скорость, t - время) подходит для задач 3 и 5.
Формула v = s / t (s - путь, v - скорость, t - время) подходит для задач 1, 4 и 6.