В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nina19862
nina19862
10.09.2022 00:05 •  Математика

Карлсон съедает торт за 10 минут малыш ест в 4 раза медленнее сколько времени понадобится малышу и карлосуну чтобы съесть торт вместе?

Показать ответ
Ответ:
крутой1337228
крутой1337228
12.08.2020 16:37

1. Дано: a║b, c - секущая;

∠1-∠2=102°

Найти: все образовавшиеся углы.

1) ∠1-∠2=102° ⇒ ∠1=102°+∠2

2) ∠1+∠2=180° - внутренние односторонние при  a║b и секущей с.

или  (102°+∠2)+∠2=180°

2·∠2=78° ⇒∠2=39°

∠1=102°+∠2=102°+39°=141°

3) ∠1=∠4=141° - вертикальные;

∠3=180°-∠1=180°-141°=39° - смежные;

∠5=∠3=39° - вертикальные;

4) ∠6=∠2=39° - вертикальные;

∠7=180°-∠2=180°-39°=141° - смежные;

∠8=∠7=141° - вертикальные.

2. Дано: ∠1=∠2; ∠3=140°.

Найти: ∠4.

1) ∠1=∠2 - соответственные при прямых a и b и секущей АВ.

⇒a║b.

2) ∠3+∠4=180° - внутренние односторонние при a║b и секущей ВС.

140°+∠4=180° ⇒ ∠4=180°-140°=40°.

3. Дано: ΔСАЕ; АК - биссектриса;

КN║СА ; ∠САЕ=78°

Найти: углы ΔAKN.

1) ∠1=∠2=78°:2=39° (АК - биссектриса);

∠1=∠3 =39° (накрест лежащие при KN║AC и секущей АК);

⇒ ∠2=∠3=39°

2) Рассмотрим ΔAKN.

∠2=∠3=39° (п.1)

⇒∠ANK=180°-(∠2+∠3)=180°-(39°+39°)=102° (сумма углов треугольника)

Пошаговое объяснение:

 Вроде все


1. Дано: a || b, c - секушая, 21 - 2 - 102* (рис. 3.171). Найти: Все образовавшиеся утлы 2. Дано: 21
1. Дано: a || b, c - секушая, 21 - 2 - 102* (рис. 3.171). Найти: Все образовавшиеся утлы 2. Дано: 21
0,0(0 оценок)
Ответ:
yakirill0109200
yakirill0109200
20.08.2020 08:09

Всё просто.

Пошаговое объяснение:

а) 8*4=32 - умножаем цену билета на количество людей, находящихся одновременно в лодке, получая от этого действия сумму, выручаемую Мишей за каждую поездку.

б) Так как 1 час = 60 минут, то:

1. 60*3=180 - умножаем количество минут в 1 часе на количество часов, на которые Миша арендует лодку в день, получая количество минут, на которые Миша арендует лодку в день.

2. 180:20=9 - делим количество минут, на которые Миша арендует лодку в день на количество минут, которые длится 1 прогулка на арендованной Мишей лодке, получая число максимальных прогулок на арендованной Мишей лодке, которые за это время может организовать Миша.

г) Так как Миша работает всего 3 часа в день, то:

1. 32*9=288 - умножаем сумму, выручаемую Мишей за каждую поездку на число максимальных прогулок на арендованной Мишей лодке, которые за это время может организовать Миша, получая наибольшую сумму, которую может заработать Миша за один день, перевозя людей, 3 часа, на арендованной им лодке, без вычета арендной платы.

2. 288-100=188 - из наибольшей суммы, которую может заработать Миша за один день, перевозя людей, 3 часа, на арендованной им лодке, без вычета арендной платы вычитаем арендную плату, получая наибольшую сумму, которую может заработать Миша за один день, перевозя людей, 3 часа, на арендованной им лодке, с вычетом арендной платы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота