Карточка 1
1) Запишите с символов предложение: «Точка А принадлежит плоскости , но не принадлежит плоскости ».
2) Дайте формулировку записи ∩=,∩=,∈ и сделайте схематический рисунок.
Карточка 2.
1) Запишите с символов предложение: «Прямая а проходит через точку М, не принадлежащую плоскости , причем а не лежит в плоскости ».
2) Дайте формулировку: ∩=В,∈,∈ и сделайте схематический рисунок.
Карточка 3.
1) Запишите с символов: «Прямые а и в проходят через точку М, принадлежащую плоскость α, причем а лежит в плоскости α, в не лежит в плоскости α».
2) Дайте формулировку записи: С∈,А∈,В∈АС и сделайте схематический рисунок.
Карточка 4.
1) Запишите с символов предложение: «Прямая а пересекает плоскость α в точке М, плоскость α пересекается с плоскостью β по прямой в, причем в не проходит через точку М.
2) Дайте формулировку записи: В∈,∈,АВ ∈ и сделайте схематический рисунок.
Карточка 5.
1) Запишите с символов предложение: «Отрезок АВ лежит в плоскости α. Точка N не принадлежит прямой АВ, но принадлежит плоскости α».
2) Дайте формулировку записи: ∩=,∩=,∈ и сделайте схематический рисунок.
Для решения данного линейного уравнения необходимо провести раскрытие скобок в левой его части.
0,4 * (1,3 + 5/9 * x) = 0,4 * 1,3 + 0,4 * 5/9 * x = 0,52 + 0,4 * 5/9 * x .
Во втором сомножителе десятичную дробь 0,4 заменяем на обыкновенную, проводим сокращение числителя и знаменателя на число 5.
0,52 + 0,4 * 5/9 * x = 0,52 + 4/10 * 5/9 * x = 0,52 + 2/5 * 5/9 * x = 0,52 + 2/9 * х.
После преобразования левой части уравнение примет вид.
0,52 + 2/9 * х = 7/9 * x - 1,48.
Сомножители с неизвестным х переносим в левую часть уравнения, а свободные члены в правую.
2/9 * х - 7/9 * x = -1,48 - 0,52.
- 5/9 * x = -2.
х = 2 * 9/5.
х = 18/5 = 3,6.
ответ. 3,6.
Золотом осыпает осень и парки, особенно липы. Идешь и радуешься такой красоте. И начинаешь понимать, почему поэты так любили воспевать осень. А иногда просто слов нет, ну невозможно описать все ту красоту, которая открывается перед тобой.