Катер плыл 2,6 часа против течения реки и 1,6 часа по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь против течения реки, чем по течению, если скорость течения реки равна 1,9км/час, а собственная скорость катера 27,3км/час?
ответ: Соня Решение: 1-ый этап решения - нанесем то, что мы знаем, на таблицу Девочки - Проживание(Города)- Конфеты (см. приложение). Этот этап изображен простым карандашем. Где галочка - это истина, где крестик - ложное. 2-ой этап - элементарная логика. (Синий карандаш) Мы, поскольку знаем подобания 4-х девочек, можем найти подобание Лены, это конфеты из Казани. Также, поскольку одна девочка только любит конфеты из одного города и родились в одном городе, то мы можем ставить крестики по вертикали и горизонтали относительно галочек. Итого с таблицей подобаний мы закончили. 3-ий этап - серьезные выводы. (синяя ручка) Мы можем понять, что Лена не живет в Пемзе из условия. Соня также не может быть из Пемзы, поскольку она любит конфеты из родины Тани. Значит из Пемзы Галя, а, значит, она не из Москвы.
4-ый этап - конец (черный маркер) Уроженка Пемзы - Галя, она любит конфеты из Белгорода, следовательно, Лена от туда, а, значит, уроженка Москвы - Соня.
1. Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+» или не стоит никакого знака.
Если перед скобками стоит знак «+» или не стоит никакого знака, то убираем скобки, знак «+» и записываем слагаемые, стоявшие в скобках, без изменений.
Примеры. Раскрыть скобки.
1а) (-3х+4) = -3х+4;
1б) (2a-3b)+(-c-d) = 2a-3b-c-d;
1в) 7x+(-a-2b+5c-k) = 7x-a-2b+5c-k.
2. Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «-».
Если перед скобками стоит знак «-», то убираем скобки, знак «-» и записываем слагаемые, стоявшие в скобках, с противоположными знаками.
Примеры. Раскрыть скобки.
2а) — (4х-5) = -4х+5;
2б) - (-2a+c) — (b-3d) = 2a-c-b+3d;
2в) - (4k-m) — (-a+2b) = -4k+m+a-2b.
3. Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называются подобными слагаемыми. Примеры подобных слагаемых: 5а и -а; 2с и -12с.
Числовой множитель, стоящий перед буквенным множителем, называют коэффициентом. Так, в выражении 5а коэффициент равен 5, а в выражении (-а) коэффициент равен (-1).
Решение:
1-ый этап решения - нанесем то, что мы знаем, на таблицу Девочки - Проживание(Города)- Конфеты (см. приложение). Этот этап изображен простым карандашем. Где галочка - это истина, где крестик - ложное.
2-ой этап - элементарная логика. (Синий карандаш) Мы, поскольку знаем подобания 4-х девочек, можем найти подобание Лены, это конфеты из Казани.
Также, поскольку одна девочка только любит конфеты из одного города и родились в одном городе, то мы можем ставить крестики по вертикали и горизонтали относительно галочек.
Итого с таблицей подобаний мы закончили.
3-ий этап - серьезные выводы. (синяя ручка)
Мы можем понять, что Лена не живет в Пемзе из условия. Соня также не может быть из Пемзы, поскольку она любит конфеты из родины Тани.
Значит из Пемзы Галя, а, значит, она не из Москвы.
4-ый этап - конец (черный маркер)
Уроженка Пемзы - Галя, она любит конфеты из Белгорода, следовательно, Лена от туда, а, значит, уроженка Москвы - Соня.
1. Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+» или не стоит никакого знака.
Если перед скобками стоит знак «+» или не стоит никакого знака, то убираем скобки, знак «+» и записываем слагаемые, стоявшие в скобках, без изменений.
Примеры. Раскрыть скобки.
1а) (-3х+4) = -3х+4;
1б) (2a-3b)+(-c-d) = 2a-3b-c-d;
1в) 7x+(-a-2b+5c-k) = 7x-a-2b+5c-k.
2. Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «-».
Если перед скобками стоит знак «-», то убираем скобки, знак «-» и записываем слагаемые, стоявшие в скобках, с противоположными знаками.
Примеры. Раскрыть скобки.
2а) — (4х-5) = -4х+5;
2б) - (-2a+c) — (b-3d) = 2a-c-b+3d;
2в) - (4k-m) — (-a+2b) = -4k+m+a-2b.
3. Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называются подобными слагаемыми. Примеры подобных слагаемых: 5а и -а; 2с и -12с.
Числовой множитель, стоящий перед буквенным множителем, называют коэффициентом. Так, в выражении 5а коэффициент равен 5, а в выражении (-а) коэффициент равен (-1).