катер за 2 часа по озеру и за 3 часа против течения реки проплывает такое же расстояниетчто за 3,4ч по течению реки. Найдите кто правильно ответит тому подпишусь
По моему мнению найти себя в жизни это понять, самому понять и сделать вывод именно для себя самого, что ты хочешь получить от жизни (во всех отношениях) и чем ты готов для этого пожертвовать (свободным временем, деньгами, семейным счастьем и так далее)...
Разобравшись и получив ответ от себя любимого, можно строить своё существование в дальнейшем.
Но вопрос что хочет человек получить от жизни очень сложный. А ещё сложнее человеку расстаться с чем-то взамен исполнения своей мечты.
Ребёнком человек только начинает что-то понимать, не осознано ищет любви, заботы и душевного тепла у родителей.
Затем, подрастая, начинает мечтать о материальном.
Отучившись и получив первые уроки (обязанности и обязательства) взрослой жизни, человек задумывается в первый раз зачем он живет, что от него ждут. И встаёт перед выбором: что я должен (хочу) отдать, что бы это получить?
В зрелом возрасте человек понимает (осознаёт) что у него есть (чем он обладает единолично и с партнёром), для кого и для чего живёт (его семья и работа и дом и ).
Различные движения и упражнения на свежем воздухе являются эффективными средствами закаливания детей. В природных (уличных) условиях движения детей становятся более естественными и непринужденными.
Зимой, в холодное время года, длительность пребывания детей на воздухе сильно зависит от правильной организации их деятельности, от того, чем они занимаются: бродят от дерева к дереву или играют, двигаются и веселятся. Чем больше различных при находится на участке для прогулок, тем интереснее и разнообразнее можно проводить время. Если летом без специального оборудования для некоторых игр не обойтись, то зимой всегда можно использовать снег, из которого можно построить горки, снежные валы, снежные фигуры, мишенями могут служить деревья, стены и т. д.
Многие летние подвижные игры можно использовать и зимой: «Салки», «Колдунчики», «Гуси-лебеди» и т. д., но есть огромное количество игр, которые предназначены именно для снега и льда, что подразумевает зимнее время года (хотя упражнения и игры на коньках можно использовать в любое время года, ведь сейчас работает много катков), но даже катков со льдом зимой становится намного больше (заливаются хоккейные коробки), поэтому для коньков зима тоже является наиболее благоприятным периодом. Во многие игры зимой играть намного интереснее, чем в любое другое время года. Дети всегда с радостью встречают снег, а уж если им предоставляется возможность с ним поиграть, то они просто в восторге. Необходимо только следить за их состоянием, чтобы у всех была подходящая одежда и чтобы никто не замерз. Словесное сопровождение в играх можно не применять вовсе, чтобы дети на улице не застудили горло. Свисток тоже нередко используется на улице, ведь на холоде особо не накричишься, только не стоит брать железный свисток, который может примерзнуть к губам. Также не стоит злоупотреблять прыжками со снежных валов или комков, потому что ноги должны быть хорошо размяты и разогреты, иначе ребенок может получить травму. (Каждый, наверное, попадал в такую ситуацию, когда, спрыгивая казалось бы с невысокого препятствия, ощущал сильную боль в ноге или ногах. Зимой такая ситуация может случиться в любое время: чуть-чуть ребенок постоял, и ноги уже не готовы к прыжкам. Так что следует быть очень внимательными.)
Эти игры могут быть использованы не только на уроках физической культуры, но и на прогулках, в походах, зимних развлечениях.
Если чувствуете, что дети относятся к игре прохладно или вообще играть в нее не хотят не думайте, что виноваты дети, вполне возможно, что игра в данной вариации для них не подходит, вот и все. Так что всегда стоит пробовать что-то новое и экспериментировать.
По моему мнению найти себя в жизни это понять, самому понять и сделать вывод именно для себя самого, что ты хочешь получить от жизни (во всех отношениях) и чем ты готов для этого пожертвовать (свободным временем, деньгами, семейным счастьем и так далее)...
Разобравшись и получив ответ от себя любимого, можно строить своё существование в дальнейшем.
Но вопрос что хочет человек получить от жизни очень сложный. А ещё сложнее человеку расстаться с чем-то взамен исполнения своей мечты.
Ребёнком человек только начинает что-то понимать, не осознано ищет любви, заботы и душевного тепла у родителей.
Затем, подрастая, начинает мечтать о материальном.
Отучившись и получив первые уроки (обязанности и обязательства) взрослой жизни, человек задумывается в первый раз зачем он живет, что от него ждут. И встаёт перед выбором: что я должен (хочу) отдать, что бы это получить?
В зрелом возрасте человек понимает (осознаёт) что у него есть (чем он обладает единолично и с партнёром), для кого и для чего живёт (его семья и работа и дом и ).
Зимой, в холодное время года, длительность пребывания детей на воздухе сильно зависит от правильной организации их деятельности, от того, чем они занимаются: бродят от дерева к дереву или играют, двигаются и веселятся. Чем больше различных при находится на участке для прогулок, тем интереснее и разнообразнее можно проводить время. Если летом без специального оборудования для некоторых игр не обойтись, то зимой всегда можно использовать снег, из которого можно построить горки, снежные валы, снежные фигуры, мишенями могут служить деревья, стены и т. д.
Многие летние подвижные игры можно использовать и зимой: «Салки», «Колдунчики», «Гуси-лебеди» и т. д., но есть огромное количество игр, которые предназначены именно для снега и льда, что подразумевает зимнее время года (хотя упражнения и игры на коньках можно использовать в любое время года, ведь сейчас работает много катков), но даже катков со льдом зимой становится намного больше (заливаются хоккейные коробки), поэтому для коньков зима тоже является наиболее благоприятным периодом. Во многие игры зимой играть намного интереснее, чем в любое другое время года. Дети всегда с радостью встречают снег, а уж если им предоставляется возможность с ним поиграть, то они просто в восторге. Необходимо только следить за их состоянием, чтобы у всех была подходящая одежда и чтобы никто не замерз. Словесное сопровождение в играх можно не применять вовсе, чтобы дети на улице не застудили горло. Свисток тоже нередко используется на улице, ведь на холоде особо не накричишься, только не стоит брать железный свисток, который может примерзнуть к губам. Также не стоит злоупотреблять прыжками со снежных валов или комков, потому что ноги должны быть хорошо размяты и разогреты, иначе ребенок может получить травму. (Каждый, наверное, попадал в такую ситуацию, когда, спрыгивая казалось бы с невысокого препятствия, ощущал сильную боль в ноге или ногах. Зимой такая ситуация может случиться в любое время: чуть-чуть ребенок постоял, и ноги уже не готовы к прыжкам. Так что следует быть очень внимательными.)
Эти игры могут быть использованы не только на уроках физической культуры, но и на прогулках, в походах, зимних развлечениях.
Если чувствуете, что дети относятся к игре прохладно или вообще играть в нее не хотят не думайте, что виноваты дети, вполне возможно, что игра в данной вариации для них не подходит, вот и все. Так что всегда стоит пробовать что-то новое и экспериментировать.