В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ira1214
Ira1214
14.02.2020 04:27 •  Математика

Каждой оценке поставили в соответствие ученика, который её получил, и получили функциональную зависимость. Если поставить в соответствие ребру куба его объём, то получим не функциональную зависимость.
Если поставить в соответствие величине заработной платы работника, её получающего, то получим функциональную зависимость.
В прямоугольном треугольнике рассмотрели зависимость одного острого угла от другого и решили, что она не функциональная.
На концерт известной рок-группы продаются билеты в элитные ложи на 10 человек. Условия продажи таковы: приобретается один билет на 10 человек, то есть на всех людей в ложе. Если поставить каждому купленному билету человека, в ней оказавшегося, то имеем дело с функциональной зависимостью.

Там ответ да нет и обоснованный, из шцп я не понимаю (。•́︿•̀。)

Показать ответ
Ответ:
annaozerkevich
annaozerkevich
30.11.2020 08:31
Кыюлык һәрвакыт воспевалась бу песнях, һәм рассказах. Кыюлык - бик яхшы сыйфат. Кыю кеше хөрмәт итә һәм равняются аңа. Кыюлык минем өчен - бу решительность һәм сугышта күрсәткән батырлыгы. Этносларга кеше куркырга мөмкин, тик ул кыю рәвештә көрәшә үзләренең страхами һәм отважно башкара үз эшен. Күп кенә рус сказках турында әйтелә кыю геройлары, җиңүче командалар вражью керде. Тик кыю булырга мөмкин генә түгел, геройлары. Кыю һәр кеше батыр була ала. Кыю кешегә әверелә яклап калырга тырыштым, ярдәм итеп өлкәннәргә яки гади генә сөйләгәндә, дөреслекне, башкаларга. Противоположное әйтү батырлык - трусость. Трусливый кеше түгел коткарыр слабого түгел, дөреслекне әйтер. Кыю түгел туа, кыю булалар
0,0(0 оценок)
Ответ:
Falzy
Falzy
30.11.2020 08:31
|3-2x|<x+1
Поскольку выражение под знаком модуля может иметь разные знаки, то рассматриваем два случая
1) 3-2x≥0
Найдем, при каких значениях х это выполняется
-2x≥-3
Делим на -2. При делении на отрицательное число знак неравенства меняется.
x≤1.5
По определению модуля
|3-2x|=3-2x
Тогда исходное выражение принимает вид
3-2x<x+1
-3x<-2
x<2/3
Следовательно
\left \{ {{x \leq 1.5} \atop {x \frac{2}{3}}} \right.
Решение в этом случае:
x∈(2/3;1.5]
2) 3-2x<0
-2x<-3
x>1.5
По определению модуля
|3-2x|=-(3-2x)=2x-3
Тогда исходное выражение принимает вид
2x-3<x+1
x<4
Следовательно
\left \{ {{x1.5} \atop {x<4}} \right.
Решение в этом случае:
x∈(1.5;4)
Окончательное решение:
x∈(2/3;1.5]U(1.5;4)
x∈(2/3;4)
Целые решения:
1,2,3
Все они принадлежат указанному отрезку [0;4]. Их число: 3
ответ: 3

Второй
Число целых чисел на отрезке  [0;4] всего 5. Это 0,1,2,3,4
Можно просто подставить их в данное неравенство и проверить, какие подходят
1) х=0
|3-2*0|<0+1
3<1 - неверно
2) х=1
|3-2*1|<1+1
1<2 - верно
3) х=2
|3-2*2|<2+1
1<3 - верно
4) х=3
|3-2*3|<3+1
3<4 - верно
5) х=4
|3-2*4|<4+1
5<5 - неверно
Итого, три правильных решения
ответ: 3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота