Каждый барабас дружит с десятью
той стране больше — карабасов или
е
правильных треугольников и вершины
из, затем их сложили в стопку. могло ли
4 в стране карабасии живут карабасы и барабасы. каждый
шестью карабасами и девятью барабасами. каждый барабас ap
карабасами и семью барабасами. кого в этой стране больше
барабасов?
5 взяли несколько одинаковых правильных треуле
каждого из них пометили цифрами 1, 2 и 3. затем их сложили в
оказаться, что сумма чисел, находящихся в каждом углу, равно
6 две команды разыграли первенство по де
санды разыграли первенство по десятиборью, причем за победу в
игрыш - 1
дом из видов команда получала 4 очка, за ничью - 2 очка и за проигрыш
очко. вместе обе команды набрали 46 очков. сколько было ничьих
7 четыре девочки - катя, лена, маша и нина - участвовали в концерте. они
пели песни. каждую песню исполняли три девочки. катя спела 8 песен - больше,
чем каждая из остальных, а лена - 5 песен - меньше, чем каждая из остальных
девочек. сколько песен было сnето?
8 у царя гороха 1 было три сына. каждый из его потомков либо умер во
младенчестве, либо правил государством и также имел трех сыновей. известно,
что последним правителем был горох xvii. сколько потомков царя гороха умерло
во младенчеств
9 на шахматной доске расставлены уладей, не бьющих друг друга. каждую из
этих ладей передвинули ходом коня. докажите, что теперь какие то две ладьи
биет друг друга. оморском
dullo n
j
10 на кошачьей выставке каждый посетитель погладил ровно трех кошек. при
этом оказалось, что каждую кошку погладили ровно три посетителя. докажите, что по
Я пингвин тутуруру
Пошаговое объяснение:
1. Нужная наука, для ума гимнастика,
Нас научит думать математика.
2. Грамотным будет любой ученик,
Если он знает русский-язык
3. Хочешь ездить по разным странам,
Нужно знать язык иностранный.
4. Книжки полюбим, повысим культуру
Мы на уроках литературы.
5.Укрепит мускулатуру всем детишкам-на физкультуре.
6. Чтоб найти таланты у детей вокальные,
Им нужны уроки уроки музыкальные.
7. Картины, краски, высокие чувства –
Этому учит-художестеный труд.
8. Мастерить, работать с увлечением –
Для этого нужно талант и терпение.
9. Далекое древние территории –
Это изучает наука история.
10.Знать и любить природу научит самопознание.
18 см
Пошаговое объяснение:
1) Если через две названные точки, являющиеся серединами диагоналей трапеции, провести линию, пересекающую боковые стороны трапеции, то получим 2 треугольника, каждый из которых опирается на сторону 8 см, и в каждом из которых продолжение линии за стороной, являющейся диагональю трапеции, является средней линий, т.к. проведенная линия параллельна основания трапеции.
2) Средняя линия равна 1/2 той стороны, которой она параллельна.
Значит, средняя линия каждого из треугольников равна:
8 : 2 = 4 см.
3) Теперь можно рассчитать среднюю линию трапеции.
Она состоит из 3-х отрезков:
4 см (средняя линия первого треугольника) + 5 см (расстояние между точками, являющими серединами диагоналей трапеции) + 4 см (средняя линия второго треугольника) = 13 см
3) Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований. Составим уравнение и решим его:
(8+х) / 2 = 13, где х - второе основание, которое нам надо найти.
8+х = 26,
х = 18 см
ответ: 18 см.