В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
умник1626
умник1626
01.06.2021 04:59 •  Математика

Каждый из вас должен ответить на наибольшее количество во Выразить в градусной мере П/3
2. Выразить в радианной мере 120 °
3. Основное тригонометрическое тождество
4. Чему равно значение tgП/2
5. Значение sinП/2
6. Знак косинуса в 4 четверти
7. Определите знак sin 37 °
8. Определите знак tg 283 °
9. Продолжите tg (- ).
10. Чему равенcos2α
11. В прямоугольном треугольнике величина одного из острых углов равна
П/3. Найдите величину другого острого угла.

Показать ответ
Ответ:
Мижоп
Мижоп
19.04.2022 10:25
ДИСКРЕНАЯ МАТЕТАТИКА 1.1. Множества заданий множеств. 1. Проиллюстрируйте с кругов Эйлера высказывание: «Все учащиеся 5 класса присутствовали на школьной спартакиаде». Решение: Выделим множества, о которых идет речь в высказывании: это множество учащихся некоторой школы (обозначим его за А), и множество учащихся 5 класса (обозначим его В). В данном высказывании утверждается, что все элементы множества В являются также и элементами множества А. По определению отношения включения это означает, что В А. Поэтому множество В надо изобразить внутри круга, изображающего множество А. 2. Задайте множество другим если это возможно): а) А = {х| xN, х ≤ 9}; б) А = {-4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4}; в) А = {х| xR, х 2 – 3 = 0}. Решение: а) Элементами множества А являются натуральные числа, которые меньше 9 и само число 9, значит, А = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}; б) А = {х| xZ, |x| ≤ 4} – множество целых чисел, модуль которых не больше четырех; в) Элементами множества А являются корни уравнения х 2 – 3 = 0, значит, А = {- 3 , 3 }. 3. Изобразите на координатной прямой перечисленные множества: а) А = {х| xR, -1,5 ≤ х ≤ 6,7}; б) М = {х| xN, 4х - 14 < 0}; в) С = {х| xZ, -5 < х <2}; г) Н = {х| xZ, |x| < 7}. Решение: ответы показаны на рисунке: а) А = [-1,5; 6,7] б) М = {1, 2, 3} в) С = (-5; 2) г) Н = {-6, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6} 4. Задайте числовое множество описанием характеристического свойства элементов: а) (0; 11); б) [-12,3; 1,1); в) [-5; 3]; г) (- ∞; -102,354]. Решение: а) А = {х| xR, 0 < х <11}; б) С = {х| xR, -12,3 ≤ х < 1,1}; в) А = {х| xR, -5 ≤ х ≤ 3}; г) Р = {х| xR, х ≤ -102,354}. 5. Даны множества: а) К = {у| у = 1, если уN, то у + 1N}, У = {у| уZ, у > 0}; б) К = Ø, У = {Ø}; в) К = {с, п, р}, У = {{с, п}, р }. Равны ли множества К и У
0,0(0 оценок)
Ответ:
тупойученик129
тупойученик129
08.08.2021 17:31

ответ:

пошаговое объяснение:

пусть первый рабочий выполнит один всю работу за х ч,  

тогда второй рабочий выполнит эту же работу один за (х+5) ч.

примем всю работу за единицу (1), тогда

за 1 час первый рабочий сделает 1/х часть всей работы,

а второй рабочий за 1 час сделает 1/(х+5) часть всей работы;

за 6 часов первый рабочий сделает 6/х часть работы,

а второй  рабочий за 6 часов сделает 6/(х+5) часть всей работы.

вместе за 6 часов они выполнят всю (1) работу.

составим уравнение:

6/x + 6/(x+5) =1

6(x+5)+6x=x(x+5)

6x+30+6x=x²+5x

x²-7x-30=0

d=169=13²

x₁=(7+13)/2=20/2=10

x₂=(7-13)/2=-6/2=-3 < 0 - лишний корень

х=10 ч - время первого рабочего

х+5=10+5=15 ч -время второго рабочего

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота