Керок. своїх цукерок він
8
з'їв. Скільки цукерок з'їв Мишко?
( A: J
б) Мама дала дітям b яблук. Це становить усіх
2
7
яблук, які лежали в кошику. Скільки яблук
лежало в кошику?
6.
в) Бабуся спекла с пиріжків. Під час вечері з'їли
8 пиріжків. Яку частину всіх пиріжків з'їли під
час вечері?
с C
г) У школі d учнів. 12% усіх учнів навчаєть-
ся в 3-х класах. Скільки третьокласників у
школі?
0
апоші поїзда х пасажирів, що
Пошаговое объяснение:
1)Длина комнаты а= 6 м
найдем ширину комнаты ( b) :
b= 6 : 2= 3 м
Формула площади
S= a*b
S= 6*3= 18 м²
Площадь комнаты 18 м²
2) Масштаб 1 : 100 , т.е. 1 м на местности = 1 см на плане .
значит
6 м на плане будут равны 6 см , а
3 м на плане будут равны 3 см
рисунок во вложении
3) Периметр комнаты равен
Р= 2* (a+b)
P= 2*(6+3)= 18 м
Периметр комнаты на плане равен
Р= 2*(6+3)= 18 см
4) 1 м = 100 см
Значит
18 м = 18*100=1800 см
Найдем во сколько раз периметр комнаты больше периметра ее плана
1800 : 18 = 100 раз
Произведение больше 0 если оба множителя больше 0 или оба множителя меньше 0, поэтому надо решить уравнения:
5-x=0
(x-7)²=0
5-x=0 (x-7)²=0
-x=-5 x-7=0
x=5 x=7
Далее отмечаем корни на числовой прямой и находим интервалы на которых произведение (5-х)(х-7)² больше 0
+ - -
(5)(7)
Возьмём 4:
(5-4)(4-7)²=1*(-3)²=9, значит на интервале (-∞;5) произведение >0, ставим +.
Далее возьмём 6:
(5-6)(6-7)²=(-1)(-1)²=-1, значит на интервале (5;7) произведение <0, ставим -.
Теперь возьмём 8:
(5-8)(8-7)²=(-3)(1)²=-3, значит на интервале (7;∞) произведение <0, ставим -.
Получается что произведение больше 0 только на интервале (-∞;5) это и есть ответ.