Кестеден тыс көбейту және бөлу. 1- сабақ Өрнектің мәнін есептеу алгоритміндегі бос орындарға тиісті санды жаз. 23 - 4 =(20 + 3) : 4 = 20 . = 20 - +3. + = + В Тексеру
Добрый день! Сегодня мы будем изучать операцию умножения и деления. Чтобы понять алгоритм расчета, рассмотрим пример.
У нас есть задача "23 - 4". Чтобы решить эту задачу, мы можем использовать алгоритм расчета.
1. Сначала мы вычитаем 4 из 23: 23 - 4 = 19. Результатом первого шага будет число 19.
2. Далее, мы можем применить операцию деления. Мы можем представить 20 как 4 * 5 (так как 4 умножить на 5 дает 20) и добавить оставшуюся 3: (20 + 3) : 4 = 23. Здесь мы разбиваем число 20 на составляющие, а затем суммируем с оставшейся 3, чтобы получить исходное число 23.
Таким образом, ответом на задачу "23 - 4" будет число 19.
Произведем проверку, чтобы убедиться в правильности ответа.
Если мы возьмем число 20 и вычтем из него 3, то получим 17.
Сравнивая результаты, мы видим, что пошаговое решение дало нам верный ответ.
Если у нас остались вопросы или необходимо дополнительное пояснение, пожалуйста, не стесняйтесь задавать.
У нас есть задача "23 - 4". Чтобы решить эту задачу, мы можем использовать алгоритм расчета.
1. Сначала мы вычитаем 4 из 23: 23 - 4 = 19. Результатом первого шага будет число 19.
2. Далее, мы можем применить операцию деления. Мы можем представить 20 как 4 * 5 (так как 4 умножить на 5 дает 20) и добавить оставшуюся 3: (20 + 3) : 4 = 23. Здесь мы разбиваем число 20 на составляющие, а затем суммируем с оставшейся 3, чтобы получить исходное число 23.
Таким образом, ответом на задачу "23 - 4" будет число 19.
Произведем проверку, чтобы убедиться в правильности ответа.
Если мы возьмем число 20 и вычтем из него 3, то получим 17.
Сравнивая результаты, мы видим, что пошаговое решение дало нам верный ответ.
Если у нас остались вопросы или необходимо дополнительное пояснение, пожалуйста, не стесняйтесь задавать.