кичинекей челекте чон челекке караганда 6эсе аз бензин болгон. Чон челектен кичине челекке 4 литр бензин куюп алгандан кийин чон челекте кичине челеке караганда 4 эсе коп бензин калган. Адегенде чон челекте канча бензин болгон?
У Вас есть циркуль? Это задание можно сделать как и с циркулем, так и без. Если есть циркуль, то это сделать очень легко: иглу циркуля ставите в центр окружности, а грифель на точку А. Проводите окружность и то, что внутри окружности, то относится к ней. То что вне окружности, то не подходит.
Если же у Вас нет циркуля, то придётся на глазок: определяете линейкой, какие точки за пределами длины радиуса, те и есть относящиеся к окружности точки.
ответ я не могу определить, так как нет доступа к бумаге, на которой могла бы провести окружность.
5)) 30-20=10 могут не посещать ничего так как 20>16 и могут из этих 20 посещать 16 матем то есть 16 посещать и матем и история, а 4 только историю а 10 ничего не посещать
В этом классе 1) найдутся хотя бы два человека, которые посещают оба кружка ДА, найдутся , действие (3) 4 человека точно посещают оба кружка
2)если ученик не ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок по математике НЕТ, он может никуда не ходить (5) действие
3) если ученик не ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок по математике Это Вопрос тот же что 2) НЕТ , он может никуда не ходить (5) действие 4) не найдётся 17 человек, которые посещают оба кружка ДА, потому что математика 16<17 точно 17 не найдётся
У Вас есть циркуль? Это задание можно сделать как и с циркулем, так и без. Если есть циркуль, то это сделать очень легко: иглу циркуля ставите в центр окружности, а грифель на точку А. Проводите окружность и то, что внутри окружности, то относится к ней. То что вне окружности, то не подходит.
Если же у Вас нет циркуля, то придётся на глазок: определяете линейкой, какие точки за пределами длины радиуса, те и есть относящиеся к окружности точки.
ответ я не могу определить, так как нет доступа к бумаге, на которой могла бы провести окружность.
1)) 30-20= 10 человек точно не посещают историю
2)) 30-16= 14 чел точно не посещают матем
3)) 20+14-30=4 чел посещают точно оба кружка
4)) 20-14=6 чел точно только историю посещают
5)) 30-20=10 могут не посещать ничего так как 20>16 и могут из этих 20 посещать 16 матем
то есть
16 посещать и матем и история, а 4 только историю а 10 ничего не посещать
В этом классе 1) найдутся хотя бы два человека, которые посещают оба кружка
ДА, найдутся , действие (3) 4 человека точно посещают оба кружка
2)если ученик не ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок по математике
НЕТ, он может никуда не ходить (5) действие
3) если ученик не ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок по математике
Это Вопрос тот же что 2)
НЕТ , он может никуда не ходить (5) действие
4) не найдётся 17 человек, которые посещают оба кружка
ДА, потому что математика 16<17 точно 17 не найдётся
ОТВЕТ; 1) и 4)