Китапты бирнеше беттери тусип калды, егер тусип калган беттердин биринши бети 143 номири болса, ал сонгысынын номири сол саннан турады, бирак кери тартиппен жазылган болса, китаптын канша бети тусти
Пусть мандарины раздавали детям, которых было х. Тогда, если раздавать их детям по 5 мандаринов каждому, то не хватит 4 мандаринов, а значит было мандаринов 5х - 4. В случае, если раздать по 4 мандарина, то в пакете останется 16 мандаринов: 4х + 16.
В двух случаях количество мандаринов равное:
5х - 4 = 4х + 16.
В правой части собираются слагаемые с неизвестной величиной, а в левой - свободные члены:
. Сперва я проверяю являются ли, число малчиков и девочек равными. Для этого я беру средние баллы обеих полов и делю их на 2:
8.6+9.8 18.4
== 9.2
2 2
В задаче говорится о 9.4 среднем балле, а у меня вышло 9.2 . Поэтому я могу сказать что число мальчиков и девочек разные.
2. Создаю прапорцию:
х-это число мальчиков
y-это число девочек
n1
=8.6 n1=8.6х
х
n2
= 9.2 n2=9.2y
y
n1+n2 8.6x+9.2y
=9.4 =9.4
x+y х+y
8.6x+9.2y=9.4х+9.4y
2.6x+9.2y-9.4x-9.4y=0
-6.8x-0.2y=0
-0.2y=6.8x
y= -6.8x:0.2
y= -34x
Мы нашли y
n2=9.2y
n2=9.2×(-34x)=-312.8x
Я устала завтра доделаю и то 10 баллов за такой ответ:(
100 мандаринов.
Пошаговое объяснение:
Пусть мандарины раздавали детям, которых было х. Тогда, если раздавать их детям по 5 мандаринов каждому, то не хватит 4 мандаринов, а значит было мандаринов 5х - 4. В случае, если раздать по 4 мандарина, то в пакете останется 16 мандаринов: 4х + 16.
В двух случаях количество мандаринов равное:
5х - 4 = 4х + 16.
В правой части собираются слагаемые с неизвестной величиной, а в левой - свободные члены:
5х - 4х = 16 + 4.
х = 20 - детей получали мандарины.
В пакете было 4 * 20 + 16 = 100 мандаринов.