Класс из 30 человек сел за 15 двухместных парт. Оказалось, что 18 мальчиков сидят рядом с мальчиками, а 6 девочек — с девочками. Сколько в классе мальчиков?
Допустим, за икс мы взяли число –1, тогда выражение у нас получится следующее: Иными словами, для икс –1 соответствует значение игрек, равное 4.
Берём теперь за икс число 0, тогда выражение у нас получится следующее: – для точки икс, равной нулю, соответствует значение игрек, которое также равно нулю.
В итоге получаем две точки – (–1; 4) и (0; 0). Проведи прямую через эти точки и, если тебе это надо, обозначь точки пересечения с осями координат (точка, в которой прямая пересекает ось ординат или ось абсцисс).
Каждый человек, который приходит в театр или в музей, пытается постичь замысел автора (художника, композитора, музыканта, танцовщика и проч.). Если зритель равнодушен к происходящему на сцене, если его не вдохновляют картины великих живописцев, то ни о каком творчестве с его стороны и речи быть не может. Творчество зрителя или читателя - это попытка постичь то, что хотел донести до зрителей, слушателей или читателей автор, художник. Это даже реакция на произведение искусства. Если зритель восхищен картиной или балетом, если он плачет над страницами книги - это тоже его творчество. Значит, он душой и разумом откликнулся на произведение искусства, значит - он понял идею автора.
Допустим, за икс мы взяли число –1, тогда выражение у нас получится следующее:
Иными словами, для икс –1 соответствует значение игрек, равное 4.
Берём теперь за икс число 0, тогда выражение у нас получится следующее:
В итоге получаем две точки – (–1; 4) и (0; 0). Проведи прямую через эти точки и, если тебе это надо, обозначь точки пересечения с осями координат (точка, в которой прямая пересекает ось ординат или ось абсцисс).
Каждый человек, который приходит в театр или в музей, пытается постичь замысел автора (художника, композитора, музыканта, танцовщика и проч.). Если зритель равнодушен к происходящему на сцене, если его не вдохновляют картины великих живописцев, то ни о каком творчестве с его стороны и речи быть не может. Творчество зрителя или читателя - это попытка постичь то, что хотел донести до зрителей, слушателей или читателей автор, художник. Это даже реакция на произведение искусства. Если зритель восхищен картиной или балетом, если он плачет над страницами книги - это тоже его творчество. Значит, он душой и разумом откликнулся на произведение искусства, значит - он понял идею автора.