Любой мушкетер одновременно в хороводе может быть рядом максимально с 2мя принцессами
То есть только 2 девочки могут сказать, что конкретный мушкетер рядом с ней. А 2 девочки плюс 1 мальчик - это три человека. Т.е. на каждые 3 человека минимум 1 мушкетер.
19 = 18 + 1 = 6•3 + 1
т.е. имеем
19 человек - это 6 "полных троек" (18 человек, из них 6 мальчиков) плюс 1 человек. Девочкой 19й человек быть не может (для этого человека нет свободного "мушкетера").
Значит, это - мальчик.
То есть всего минимально возможное количество мальчиков-мушкетеров равно
ответ:В школьной практике мы постоянно сталкиваемся с тем, что ребенок использует привычные, во многом навязанные ему решения. Так, например, некоторые дети, после того как изучены приемы письменных вычислений, начинают применять эти и при устном решении примеров. Это заставляет задуматься, что же побуждает детей обращаться к такому нерациональному приему решения? Думаю, стремление действовать в соответствии с определенными алгоритмами, избегая при этом активных усилий мысли. Т.о. перед нами встает одна из главнейших задач обучения математике – пробудить у школьника потребность активно мыслить, искать наиболее рациональные пути решения.
минимум 7 мушкетёров
Пошаговое объяснение:
Любой мушкетер одновременно в хороводе может быть рядом максимально с 2мя принцессами
То есть только 2 девочки могут сказать, что конкретный мушкетер рядом с ней. А 2 девочки плюс 1 мальчик - это три человека. Т.е. на каждые 3 человека минимум 1 мушкетер.
19 = 18 + 1 = 6•3 + 1
т.е. имеем
19 человек - это 6 "полных троек" (18 человек, из них 6 мальчиков) плюс 1 человек. Девочкой 19й человек быть не может (для этого человека нет свободного "мушкетера").
Значит, это - мальчик.
То есть всего минимально возможное количество мальчиков-мушкетеров равно
6+1 = 7
ответ:В школьной практике мы постоянно сталкиваемся с тем, что ребенок использует привычные, во многом навязанные ему решения. Так, например, некоторые дети, после того как изучены приемы письменных вычислений, начинают применять эти и при устном решении примеров. Это заставляет задуматься, что же побуждает детей обращаться к такому нерациональному приему решения? Думаю, стремление действовать в соответствии с определенными алгоритмами, избегая при этом активных усилий мысли. Т.о. перед нами встает одна из главнейших задач обучения математике – пробудить у школьника потребность активно мыслить, искать наиболее рациональные пути решения.
Пошаговое объяснение: