Князь задумал поделить свой прямоугольный участок земли между поддаными. для этого он решил разделить землю на куски произвольной формы с шестью прямыми линиями.я если князь поделит 10-ю линиями? а если 20-ю линиями?
1) Пусть х - количество девочек. Тогда х/2 - половина всех девочек, которые сидят с мальчиками. И занимают х/2 парт х/2 - другая половина девочек, которые сидят с девочками сидит с девочками и занимают (х/2) : 2 парт. х/2 + (х/2) : 2 = 15 х/2 + х/4 = 15 2х/4 + х/4 = 15 3х/4 = 15 х = 4•15:3 х = 20 девочек учится в классе.
2) 30 - 20 = 10 мальчиков учится в классе.
3) 10 : 2 = 5 мальчиков - половина всех мальчиков класса.
4) 20 - 5 = 15 девочек, остается после того, как 5 девочек посадили с половиной всех мальчиков.
5) Осталось 5 мальчиков и 15 девочек. При любых вариантах рассадки оставшиеся 5 мальчиков либо тоже будут сидеть с девочками. Либо 2 мальчика будут сидеть с двумя мальчиками, а один мальчик все равно будет сидеть с девочкой. Либо два мальчика сядут вместе, а три мальчика будут также сидеть с девочками.
Вывод: в этом классе невозможно рассадить детей так, чтобы ПОЛОВИНА мальчиков сидела с девочками.
Не руби сук на котором сидиш. спички детям не игрушки. не рой яму другому а то сам попадеш. Беда не приходит одна Искру туши до пожара,беду отводи до удара Дыма без огня не бывает. Не играй, кошка, с огнём, обожжёшься. Плох мир огня с водою. Спички не тронь, в спичках огонь. Упустишь огонь – не потушишь. Огонь - не вода, схватит – не выплывешь. Спичка – невеличка, а огонь великан. Дорого при пожаре и ведро воды. Огонь хороший слуга, но плохой хозяин. Сену с огнём не ужиться. Искра мала, да пламень велик. Не шути с огнём – обожжешься. Спички не игрушка, огонь не забава. Огонь беда, и вода – беда, а нет хуже беды, когда ни огня, ни воды. Блин больше в голову нелезет(
Тогда х/2 - половина всех девочек, которые сидят с мальчиками. И занимают х/2 парт
х/2 - другая половина девочек, которые сидят с девочками сидит с девочками и занимают (х/2) : 2 парт.
х/2 + (х/2) : 2 = 15
х/2 + х/4 = 15
2х/4 + х/4 = 15
3х/4 = 15
х = 4•15:3
х = 20 девочек учится в классе.
2) 30 - 20 = 10 мальчиков учится в классе.
3) 10 : 2 = 5 мальчиков - половина всех мальчиков класса.
4) 20 - 5 = 15 девочек, остается после того, как 5 девочек посадили с половиной всех мальчиков.
5) Осталось 5 мальчиков и 15 девочек. При любых вариантах рассадки оставшиеся 5 мальчиков либо тоже будут сидеть с девочками. Либо 2 мальчика будут сидеть с двумя мальчиками, а один мальчик все равно будет сидеть с девочкой. Либо два мальчика сядут вместе, а три мальчика будут также сидеть с девочками.
Вывод: в этом классе невозможно рассадить детей так, чтобы ПОЛОВИНА мальчиков сидела с девочками.