Ко дней они отрае 4.42. Спросил некто у учителя: «Скажи, сколько у тебя в клас
се учеников, так как я хочу отдать тебе в ученье своего
сына». Учитель ответил: «Если придёт ещё столько же,
сколько имею, и полстолько, и четвертая часть, и твой
сын, то будет у меня 100 учеников». Спрашивается, сколь
ко было у учителя учеников?
4+17 = 17+4 = 21
б) Сочетательный (ассоциативный) закон умножения: Значение произведения не зависит от того, как сгруппированы множители.
a * (b * c) = (a * b) * c
12*(8*5) = (12*8)*5 = 480
в) Распределительный (дистрибутивный) закон умножения относительно сложения: Произведение суммы нескольких чисел на какое-нибудь число равно сумме произведений каждого слагаемого на это число.
(a + b) * c = a*c + b*c
(20+8)*3 = 20*3 + 8*3 = 60+24 = 84
Каждый раз я выхожу -
Прям на месте не сижу.
Ведь наш двор всегда наполнен
Страстями, и я молчу.
То наш Миша с кулаками
Смело в бой полезет в драку,
То девчушка Таня снова
Платье новое порвет.
То дедулю Коробкова
Мама на руках несет.
То котенок в нашу школу
Прибежит и будет всем
Не стесняясь, мило сев,
Рассказывать про дом и лето,
И что на нем было надето,
Давным - давным- давно.
Страстями наш двор наполнен,
То собаки идут в Волгу,
То рачки придут на гору
Ну и примутся свистеть .
Если нет, то я просто мало знакома с сием произведением.