Когда Коля отдыхал в детском оздоровительном центре, он побывал на экскурсии в г. Рязань. Туда их группу отвезли на экскурсионном автобусе. По приезде с экскурсии Коля и трое его друзей нарисовали схему салона этого автобуса и подписали, кто на каком месте сидел. В автобусе есть два места, которые не мог занять никто из детей — это места медсестры, которая сопровождала группу и сидела рядом с задним входом в автобус, и экскурсовода, который сидел на специальном кресле, расположенном около водительского кресла и переднего входа в автобус. Кресла расположены в 3 ряда по 4 кресла (с проходом между парами кресел), 2 ряда по 2 кресла, последний ряд — 5 кресел подряд.. 01_15.svg
Рис. 1. Схема салона экскурсионного автобуса
Коля сидел через 4 места от задней двери, в последнем ряду. Дмитрий занял место у прохода, через 1 ряд(-а) от водительского кресла. Алексей, в свою очередь, сел у окна на 2 ряду впереди от кресла медсестры, Толя и Дмитрий сидели рядом и болтали всю дорогу.
Рассмотри схему, прочти текст и определи места каждого из путешественников. В поля для ответа вноси числа без точек, запятых, пробелов, по одному.
Коля занял
место.
Дмитрий занял
место.
Алексей занял
место.
Толя занял
место.
1)Как называют две перпендикулярные координатные прямые, которые пересекаются в начале отсчета?(Это Начало Координат)
2)как называют плоскость, на которой задана система координат?(координатная плоскость?)
3)как называют координатную прямую, Которую проводят горизонтально(Абсцисса)
Вертикально(Ордината)
4) Какую координату точки ставят на первое место, а какую - на вторую(не знаю)
5)Где на координатной плоскости находятся точки, абсциссы которых равны нулю(незнаю)
6)Где на координатной плоскости находятся точки, ординаты которых равны нулю(незнаю)
7)Какие координаты имеет начало координат (0)
8) ЧТо можно сказать о точка, имеющих противоположные абсциссы и противоположные Ординат?(незнаю)
9) Что можно скачать о точках, имеющих равные ординаты и противоположные абсциссы(незнаю)
10) Что можно сказать о точках, имеющих равные абсциссы и противоположные ординат?(незнаю)
Надо посадить-68 к. акации и шиповника
Акации-16к посадили
Шиповника -?,на 7к.больше,чем акации
Осталось посадить-?
1)16+7=23(к)-шиповника посадили
2)16+23=39(к)- посадили до обеда
3)68-39=29(к) - осталось посадить.
ответ:29 кустов акации и шиповника осталось посадить.
БЫЛА РАДА ТЕБЕ УДАЧИ !!❤❤
Надо посадить-68 к. акации и шиповника
Акации-16к посадили
Шиповника -?,на 7к.больше,чем акации
Осталось посадить-?
1)16+7=23(к)-шиповника посадили
2)16+23=39(к)- посадили до обеда
3)68-39=29(к) - осталось посадить.
ответ:29 кустов акации и шиповника осталось посадить.
БЫЛА РАДА ТЕБЕ УДАЧИ!!❤❤❤
1 - 4 классы Математика 6+3 б
Вокруг школы надо посадить 68
кустов акации и шиповника.До обеда посадили 16 кустов акации,а шиповника
на 7 кустов больше.Сколько кустов акации и шиповника осталось посадить?
Как правильно записать условие задачи?
Отметить нарушение Куракова 03.04.2014
ответ
ответ дан
Umnitsa33
Umnitsa33
Надо посадить-68 к. акации и шиповника
Акации-16к посадили
Шиповника -?,на 7к.больше,чем акации
Осталось посадить-?
1)16+7=23(к)-шиповника посадили
2)16+23=39(к)- посадили до обеда
3)68-39=29(к) - осталось посадить.
ответ:29 кустов акации и шиповника осталось посадить.
БЫЛА РАДА ТЕБЕ УДАЧИ!!!❤❤❤