Ком 2 необ
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
6
Составь задачи по схемам.
T
ещё обратные задачи.
и = 15 км/ч.
t= 2 ч
1
V = 10 км/ч
— S=? км
а) (10 + 15) - 2
90 — (10 + 15). 2
CE
S= 90 км
TO
V. = ? км/ч.
t= 2 ч
-S = 40 км
у= 10 км/ч
КИ
6
6) 90 – 40
(90 – 40) : 2
(90 – 40) : 2 - 10
S= 90 км
РАБОТА В ГРУППЕ
306 300
3
Урок 101. Комбинаторные задачи, решаемые методом перебора
Объясни, что обозначают выражения, составленные к этим
задачам. Являются ли задачи а) и 6) обратными? Придумай пояснения
b=5007=18300 c*100=18300 a*10=4020
b=18300-5007 c=18300 a=4020:10
b=13393 c=183 a=402
13393+5007=305*60 183*100=12897+5403 402*10=2384+1636
18300=18300 18300=18300 4020=4020
y-129*4=537*10
y-129*4=5370
y=129*4=516
y=5370+516
y=5886
5886-129*4=537*10
5370=5370
Найдем координаты вектора ВС ВС(10-0; -1-0) ВС (10;-1).
Найдем скалярное произведение векторов. ВА*ВС=5*10+3*(-1)=97.
Скалярное произведение векторов равно произведению модулей этих векторов на косинус угла между ними. Модули векторов всегда положительны или равны 0 (если речь идет о нулевом векторе).
Косинус острого угла -положительное число, косинус прямого угла равен нулю, косинус тупого угла - отрицательное число. В нашем случае скалярное произведение - число положительное, тогда косинус угла АВС - тоже положительное число, значит, угол АВС острый.