Никак не могло, так как он вырывал листы сразу с двумя цифрами, то получается, что одна из них была четная, а другая нечетная (так как они идут по порядку). В сумме четная + нечетная = нечетная. Далее мы складываем 35 нечетных чисел (потому что у нас получается 35 сумм по 2 числа). Сумма 35 нечетных чисел равна нечетному числу (если было 34 или 36 листов, то было бы четное, но 35 - нечетное).
Так как у нас в любом случае сумма нечетное, а 2010 - четное, то такой ответ у него получится не мог.
Чтобы решать такие задачи, главное запомнить правило:
кол-во мальчиков время кол-во корабликов 2 чел 4 мин 3 шт ? 8 мин 6 шт ? 4 мин 6 шт Алгебраический метод решения: 1) 3: 4 = 3/4 кораблика делают 2 мальчика за 1 минуту 2) 3/4: 2 = 3/8 кораблика делает 1 мальчик за 1 минуту 3) 6: 8 = 6/8 = 3/4 кораблика должны делать ребята в 1 минуту, значит двое ребят справятся с 6-ю корабликами за 8 минут 4) 6 : 4 = 6/4 = 3/2 кораблика должны делать ребята в 1 минуту 5) 3/2 : 3/8 = 3/2 * 8/3 = 4 человека сделают 6 корабликов за 4 минуты.
Рассуждения: 1) 2 мальчика делают за 4 мин 3 кораблика, надо узнать сколько ребят сделают за 8 мин 6 корабликов, заметим, что времени даётся в два раза больше и корабликов получается тоже в 2 раза больше, значит, столько же ребят, а именно, 2 человека сделают 6 корабликов за 8 минут.
2) 2 мальчика делают за 4 мин 3 кораблика, надо узнать сколько ребят сделают за 4 мин 6 корабликов, заметим, что времени столько же, а количество корабликов увеличилось в 2 раза, значит, во столько же надо увеличить и количество ребят, получаем 2*2=4 человека сделают 6 корабликов за 4 минуты.
Нет
Пошаговое объяснение:
Никак не могло, так как он вырывал листы сразу с двумя цифрами, то получается, что одна из них была четная, а другая нечетная (так как они идут по порядку). В сумме четная + нечетная = нечетная. Далее мы складываем 35 нечетных чисел (потому что у нас получается 35 сумм по 2 числа). Сумма 35 нечетных чисел равна нечетному числу (если было 34 или 36 листов, то было бы четное, но 35 - нечетное).
Так как у нас в любом случае сумма нечетное, а 2010 - четное, то такой ответ у него получится не мог.
Чтобы решать такие задачи, главное запомнить правило:
четное +- четное = четное
четное +- нечетное = нечетное
нечетное +- нечетное = четное
2 чел 4 мин 3 шт
? 8 мин 6 шт
? 4 мин 6 шт
Алгебраический метод решения:
1) 3: 4 = 3/4 кораблика делают 2 мальчика за 1 минуту
2) 3/4: 2 = 3/8 кораблика делает 1 мальчик за 1 минуту
3) 6: 8 = 6/8 = 3/4 кораблика должны делать ребята в 1 минуту, значит двое ребят справятся с 6-ю корабликами за 8 минут
4) 6 : 4 = 6/4 = 3/2 кораблика должны делать ребята в 1 минуту
5) 3/2 : 3/8 = 3/2 * 8/3 = 4 человека сделают 6 корабликов за 4 минуты.
Рассуждения:
1) 2 мальчика делают за 4 мин 3 кораблика, надо узнать сколько ребят сделают за 8 мин 6 корабликов, заметим, что времени даётся в два раза больше и корабликов получается тоже в 2 раза больше, значит, столько же ребят, а именно, 2 человека сделают 6 корабликов за 8 минут.
2) 2 мальчика делают за 4 мин 3 кораблика, надо узнать сколько ребят сделают за 4 мин 6 корабликов, заметим, что времени столько же, а количество корабликов увеличилось в 2 раза, значит, во столько же надо увеличить и количество ребят, получаем 2*2=4 человека сделают 6 корабликов за 4 минуты.