В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zhenya4534
zhenya4534
08.08.2020 23:56 •  Математика

Комектесындершы отырык жазбандар


Комектесындершы отырык жазбандар

Показать ответ
Ответ:
Опз2
Опз2
30.03.2020 06:04

Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлива на гаражные и прочие хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм не включается и устанавливается отдельно.

Для автомобилей общего назначения установлены следующие виды норм:

- базовая норма на 100 км <*> пробега автомобиля;

- норма на 100 тонно - километров (ткм) <*> транспортной работы (учитывает дополнительный расход топлива при движении автомобиля с грузом);

- норма на ездку с грузом <*> (учитывает увеличение расхода топлива, связанное с маневрированием в пунктах погрузки и выгрузки).

Базовая норма расхода топлива в зависимости от категории автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.) предполагает различное снаряженное состояние автомобиля и режим движения в эксплуатации.

Норма на транспортную работу зависит от разновидности двигателя, установленного на автомобиле (бензиновый, дизельный или газовый), и полной массы автомобиля.

Норма расхода топлива на ездку с грузом зависит только от полной массы автомобиля.

Базовые нормы расхода топлива на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:

- для бензиновых и дизельных автомобилей - в литрах;

- для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, - в литрах сжиженного газа;

- для автомобилей, работающих на сжатом природном газе, - в нормальных метрах кубических (куб. м);

- для газодизельных автомобилей норма расхода сжатого природного газа указана в куб. м, плюс рядом указана норма расхода дизельного топлива в литрах.

Учет дорожно - транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится с ряда поправочных коэффициентов <*>, регламентированных в форме процентов повышения или снижения исходного значения нормы.

Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях:

- работа в зимнее время: в южных районах страны - до 5%; в северных районах страны - до 15%; в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - до 20%; в остальных районах страны - до 10% (предельные значения зимних надбавок представлены в приложении 1);

- работа в горных местностях при высоте над уровнем моря:

от 500 до 1500 м - на 5%;

от 1501 до 2000 м - на 10%;

от 2001 до 3000 м - на 15%;

свыше 3000 м - на 20%;

- работа автотранспорта на дорогах со сложным планом (наличие в среднем на 1 км пути более пяти закруглений радиусом менее 40 м, т.е. на 100 км пути не менее 501 поворота) - до 10%;

- работа в городах с населением свыше 2,5 миллионов человек - до 20%;

- работа в городах с населением от 0,5 до 2,5 миллионов человек - до 15%;

- работа в городах с населением до 0,5 миллиона человек - до 10%;

- работа, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров и т.п. (в среднем более чем одна остановка на один километр пробега - маршрутные автобусы, автомобили по очистке почтовых ящиков, инкассация денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п.), - до 10%;

- перевозка крупногабаритных, взрывоопасных и т.п. грузов, грузов в стекле и т.п., при выполнении полевых работ со скоростью движения от 2 до 20 км/ч, движение в колоннах, требующее пониженных скоростей движения автомобилей (до 20 км/час), - до 10%;

- при пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта, и новыми, а также при централизованном перегоне таких автомобилей своим ходом в одиночном состоянии - до 10%; при перегоне в спаренном - до 15% или строенном состоянии - до 20%;

- для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет, - до 5%;

- почасовая работа грузовых автомобилей или их постоянная работа в качестве технологического транспорта или в качестве грузовых таксомоторов - до 10%;

- работа киносъемочных и аналогичных специальных автомобилей, выполняющих транспортный процесс на пониженных скоростях, при частых остановках, многократном движении задним ходом, - до 10%;

- работа в карьерах (с тяжелыми дорожными условиями), движение по полю (при проведении сельскохозяйственных работ), а также при вывозке леса (на лесных участках вне основной магистрали общего пользования) - до 20%;

- работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, наводнениях и других стихийных бедствиях - до 35%;

- при учебной езде - до 20%;

- при использовании кондиционера или установки "климат - контроль" - до 5%.

Нормы расхода топлива снижаются в следующих случаях:

- при работе на дорогах за пределом пригородной зоны из цементобетона, асфальтобетона, брусчатки, мозаики на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) - до 15%;

0,0(0 оценок)
Ответ:
narenkovaa
narenkovaa
26.04.2023 10:07
Древесина, свойства и области применения. пиломатериалы, свойства и области применения. виды древесных материалов, свойства и области применения. пороки древесины. отходы древесины и их рациональное использование. профессии, связанные с производством древесины и древесных материалов и восстановлением лесных массивов. понятия «изделие» и «деталь». технический рисунок, эскиз, чертеж. линии и условные обозначения. прямоугольное проецирование (на одну, две и три плоскости). графическое изображение соединений деталей на чертежах. общие сведения о сборочных чертежах. спецификация составных частей изделия и материалов на технической и технологической документации. правила чтения сборочных чертежей. технологическая карта и ее назначение. использование эвм для подготовки графической документации. виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов для изготовления изделий из древесины. точность измерений и допуски при обработке. столярный верстак, его устройство. ручные инструменты и приспособления для обработки древесины и древесных материалов. основные технологические операции ручной обработки древесины и древесных материалов, особенности их выполнения: разметка, пиление, долбление, сверление; сборка деталей изделия, контроль качества; столярная и декоративная отделка деталей и изделий. правила безопасности труда при работе ручными столярными инструментами. технологии изготовления деталей различных форм ручными инструментами. примерные темы лабораторно-практических и практических работ распознавание древесины и древесных материалов. выявление природных пороков в материалах и заготовках. исследование твердости древесины и древесных материалов. чтение и выполнение технических рисунков, эскизов и чертежей деталей различной формы. определение последовательности изготовления деталей и сборки изделия по технологической документации. организация рабочего места столяра. ознакомление с и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов. ознакомление с и рациональными приемами работы ручными инструментами, приспособлениями. изготовление деталей и изделий по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам. защитная и декоративная отделка изделия. выявление дефектов в детали (изделии) и их устранение. соблюдение правил безопасности труда при использовании ручного инструмента и оборудования верстака. уборка рабочего места. тема 2. технологии машинной обработки древесины и древесных материалов сверлильный станок: устройство, назначение. организация рабочего места для работы на сверлильном станке. инструменты и оснастка для работы на сверлильном станке. приемы работы на сверлильном станке. правила безопасности труда при работе на сверлильном станке. токарный станок: устройство, назначение. организация рабочего места для работы на токарном станке. инструменты и оснастка для работы на токарном станке. технология токарных работ. правила безопасности труда при работе на токарном станке. современные технологические машины и электрифицированные инструменты: виды, назначение, область применения, способы работы. компьютеризация проектирования изделий из древесины и древесных материалов, автоматизация процессов производства. экологичность заготовки, производства и обработки древесины и древесных материалов. профессии, связанные с производством и обработкой древесины и древесных материалов. примерные темы лабораторно-практических и практических работ организация рабочего места для сверлильных и токарных работ. ознакомление с и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов, применяемых при сверлильных и токарных работах. ознакомление с устройством, приспособлениями и приемами работы на сверлильном станке.ознакомление с устройством и технологической оснасткой токарного станка для обработки древесины. организация рабочего места для выполнения токарных работ с древесиной, проверка станка на холостом ходу. ознакомление с и рациональными приемами работы ручными инструментами, приспособлениями, применяемыми при токарных работах. выполнение рациональных приемов выполнения различных видов токарных работ. изготовление деталей и изделий на станках по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам. соблюдение правил безопасности труда при работе на станках. уборка рабочего места.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота