Компания – крупнейший производитель миксеров. затраты на производство и реализацию продукции имеют следующий вид: переменные затраты на ед. – $10 постоянные затраты – $300 000 ожидаемый объем продаж – 50 000 шт. пользуясь исходными данными, определите уровень базовой цены на товар: 1) по методу «издержки плюс надбавка» (если планируемая прибыль – 20% от объема продаж); 2) на основе целевой прибыли (если инвестиции в производство – 1 млн $, норма прибыли на инвестиции – 15%).
2) 6 м 8 дм + 1 м 2 дм = 68 дм + 12 дм = 80 дм = 8 м - длина скатерти во второй раз.
3) 4 м - 1 м 5 дм = 40 дм - 15 дм = 25 дм = 2 м 5 дм - ширина скатерти во второй раз.
4) S = 8 м * 2 м 5 дм = 80 дм * 25 дм = 2.000 кв. дм = 20 кв. м - площадь скатерти-самобранки во второй раз.
5) 2.720 - 2.000 = 720 кв. дм = 7 кв. м 20 кв. дм - на столько уменьшилась площадь скатерти-смобранки.
ответ: на 720 кв. дм (на 7 кв. м 20 кв. дм) уменьшилась площадь скатерти-самобранки.