___________________________________
• Задача-шутка:
Два мальчика, Дима и Миша, отправились в булочную. По дороге они нашли 20 рублей. Сколько бы денег нашёл один Дима, если бы отправился в булочную?
• Цель задачи-шутки:
Выяснить, сколько бы денег нашёл один Дима, если бы отправился в булочную.
『 . -+= Здравствуйте, HekadyHekadievna! =+- . 』
• ответное Объяснение:
Если бы Дима пошёл в булочную один, он мог найти те же 20 рублей, а мог и не найти. Точного ответа на эту задачу дать НЕЛЬЗЯ.
• Класс: 3 класс.
• Предмет: Математика.
• Тема: «Множество и его элементы», «Учимся решать задачи-шутки», «Задача-шутка. Что это такое и с чем его едят?».
『 . -+= С уважением, Ваша Grace Miller! =+- . 』
___________________________________
• Задача-шутка:
Два мальчика, Дима и Миша, отправились в булочную. По дороге они нашли 20 рублей. Сколько бы денег нашёл один Дима, если бы отправился в булочную?
___________________________________
• Цель задачи-шутки:
Выяснить, сколько бы денег нашёл один Дима, если бы отправился в булочную.
___________________________________
『 . -+= Здравствуйте, HekadyHekadievna! =+- . 』
___________________________________
• ответное Объяснение:
___________________________________
Если бы Дима пошёл в булочную один, он мог найти те же 20 рублей, а мог и не найти. Точного ответа на эту задачу дать НЕЛЬЗЯ.
___________________________________
• Класс: 3 класс.
• Предмет: Математика.
• Тема: «Множество и его элементы», «Учимся решать задачи-шутки», «Задача-шутка. Что это такое и с чем его едят?».
___________________________________
『 . -+= С уважением, Ваша Grace Miller! =+- . 』
___________________________________
___________________________________
• Задача-шутка:
Два мальчика, Дима и Миша, отправились в булочную. По дороге они нашли 20 рублей. Сколько бы денег нашёл один Дима, если бы отправился в булочную?
___________________________________
• Цель задачи-шутки:
Выяснить, сколько бы денег нашёл один Дима, если бы отправился в булочную.
___________________________________
『 . -+= Здравствуйте, HekadyHekadievna! =+- . 』
___________________________________
• ответное Объяснение:
___________________________________
Если бы Дима пошёл в булочную один, он мог найти те же 20 рублей, а мог и не найти. Точного ответа на эту задачу дать НЕЛЬЗЯ.
___________________________________
• Класс: 3 класс.
• Предмет: Математика.
• Тема: «Множество и его элементы», «Учимся решать задачи-шутки», «Задача-шутка. Что это такое и с чем его едят?».
___________________________________
『 . -+= С уважением, Ваша Grace Miller! =+- . 』
___________________________________