Концентрация растворов: 1. Дезинфекция материала, соприкасающегося с гнойной инфекцией, производится 1% р-ром хлорамина. Приготовьте 6 л. р-ра.
2. Приготовьте 1 л. 0,5% раствора дез. средства из 10% раствора.
3. Сколько мл. 5% р-ра глюкозы необходимо взять для приготовления 150 мл. 0,5% р-ра глюкозы?
4. Сколько воды необходимо добавить к 0,2 л 12% р-ра, чтобы получить 3% р-р?
5. Во флаконе находится 2000 мг сухого вещества. Приготовьте 2% раствор. Сколько мл получится?
6. Какое количество вещества находится в 200 мл 0,01% раствора?
7. Смешали 0,2 литра 25% р-ра и 1 литр 10% р-ра. Определите концентрацию полученного раствора.
8. Смешали 15% р-р с 5% р-ром и получили 2 литра 10% р-ра. Сколько мл каждого раствора было взято?
9. Какое количество 6% препарата нужно ввести ребенку, если на 1 кг массы тела ребенка вводится 5 мг препарата. Масса ребенка 6,5 кг?
2 3 4 6 это положительные числа
-2 - 3 - 4 -6 это отрицательные числа
Числа, которые отличаются друг от друга только знаком,
Например, числа 2 и -2, 6 и -6. -10 и 10. Противоположные числа расположены на числовой оси в противоположных направлениях от точки О, но на одинаковом расстоянии от нее.
5-5=0 5-6=-1 5-7=-2 и тп
у кваждой будет длина
Для того, чтобы кусочки верёвочки длины 2 после разрезания были бы такой же длины, т.е. нужно разрезать верёвочку длины 2 на частей.
Значит всего будет частей.
Проще говоря, на сколько бы частей не разрезали эти верёвочки, общее число всех кусочков непременно окажется кратным трём, т.е. должно делиться на три.
Если предлагаются варианты ответов: 6, 8, 9, 12 или 15, то единственным подходящим вариантом будет 8, поскольку:
6 делится на три.
8 не делится на три! Таким число частей не могло оказаться!
9 делится на три.
12 делится на три.
15 делится на три.
О т в е т : (б) 8 .