В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
diana20102007
diana20102007
25.03.2022 08:18 •  Математика

Концентрациясы 10 %, салмағы 500 г тұз ерітіндісіне 100 г су құйса, ерітіндінің концентрациясы қандай болады? Есептің шартына сай суретті көрсет.


Концентрациясы 10 %, салмағы 500 г тұз ерітіндісіне 100 г су құйса, ерітіндінің концентрациясы қанда

Показать ответ
Ответ:
мангл003
мангл003
23.08.2022 08:32
1))) три угла треугольника а (больший), в (средний), с (меньший)
а+в+с = 180 градусов
а-в = 24
в-с = 18

в = а-24
с = в-18 = а-24-18 = а-42
а+а-24+а-42 = 180
3а-66 = 180
3а = 246
а = 82
ПРОВЕРКА: а=82, тогда в=58, с=40
82+58+40 = 180
2))) если все это сложить, то получим,
что 7 йогуртов и 7 булочек стоят 60+59 = 119 рублей
значит, 1 йогурт и 1 булочка стоят 119/7 = 17 рублей
тогда 3 йогурта и 3 булочки стоят 17*3 = 51 рубль
значит, 1 булочка стоит 59-51 = 8 рублей
1 йогурт стоит 60-51 = 9 рублей
5 йогуртов и 6 булочек стоят 5*9+6*8 = 45+48 = 93 рубля
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhaniyaadilshi
zhaniyaadilshi
23.08.2022 08:32
А) (5+х)*3=21+х
15+3х=21+х
2х=6
х=3 девочки нужно добавить, что девочек в классе стало ровно одна третья
Значит нужно добавить хотя бы 3+1=4 девочки, тогда в классе станет 25 человек, из них 9 девочек, что составит больше чем одна третья.
б)1)На каждую из чашек кладем по две монеты . Очевидно, одна из чашек будет тяжелее, другая легче -1 взвешивание.
2)Далее -возьмем две монеты с одной из чашек и временно отложим в сторону, две оставшиеся кладем на разные чашки. Если весы пришли в равновесие, то  на весах две настоящие монеты -2 взвешивание.
3)Снимаем одну из настоящих монет с весов и кладем туда одну из ранее отложенных  -если весы в равновесии, то на весах две настоящие монеты, а оставшаяся отложенная -фальшивая. -3 взвешивание.
4) Берем фальшивую монету и кладем на весы, сравниваем её с настоящей, чтобы определить какая из монет тяжелее -это было 4 взвешивание.
Ко второму пункту - Если весы не в равновесии, тогда две  отложенные монеты - настоящие , тогда их используем также,как описано для настоящих монет в 3-м и 4-м пунктах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота