Конрольная Найдите значение выажения 3,5*2⁴-6²
2 Представьте в виде степени выражение 1)x⁶ * x⁴; 2) x⁶ :x⁴; 3) (x⁶)⁴; 4) (x⁵)⁷ * x⁹
― ― ― ―
x³⁹
3 Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида 1)-4m⁷n⁵*m⁴ 2) (-3m⁷n²)³
4 Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение (7x²-4x+8) - (4x² +x -5)
5 Упростите выражение 8x³y⁴ * (-0,5x²y⁵)³
2. Число А не заканчивается на цифру 9. В этом случае числа выглядят как abx и aby, где y=x+1. Поскольку девятка должна быть ровно одна, и цифра x не равна 9 по нашему предположению, получаем, что x=8, y=9. Но тогда получаем противоречие с тем, что среди шести цифр a,b,8,a,b,9 есть ровно две двойки. Таким образом, этот случай невозможен.
Таким образом, существует два числа, удовлетворяющих условию – 219 и 229.
ответ: 98 порций досталось старшеклассникам.
1) 180 : 6 = 30 (км/ч.) - скорость теплохода.
2) 360 : 4 = 90 (км.ч) - скорость машины.
3) 90 : 30 = 3
ответ: в 3 раза скорость теплохода меньше скорости машины.
1) 10 + 12 + 10 + 12 = 44 (см.) - периметр прямоугольника.
2) 10 × 12 = 120 (см.) - площадь прямоугольника.
ответ: P прямоугольника = 44 см
S прямоугольника = 120 см
1) 27 - 7 = 20 (уч.) - было бы в классе если бы мальчиков было бы столько же сколько и мальчиков.
2) 20 : 2 = 10 (уч.) - девочек.
3) 10 + 7 = 17 (уч.) - мальчиков.
ответ: в классе 17 мальчиков и 10 девочек.