Примеры прерывных случайных величин:1) число появлений герба при трех бросаниях монеты (возможные значения 0, 1, 2, 3);2) частота появления герба в том же опыте (возможные значения );3) число отказавших элементов в приборе, состоящем из пяти элементов (возможнее значения 0, 1, 2, 3, 4, 5);4) число попаданий в самолет, достаточное для вывода его из строя (возможные значения 1, 2, 3, …, n, …);5) число самолетов, сбитых в воздушном бою (возможные значения 0, 1, 2, …, N, где – общее число самолетов, участвующих в бою).Примеры непрерывных случайных величин:1) абсцисса (ордината) точки попадания при выстреле;2) расстояние от точки попадания до центра мишени;3) ошибка измерителя высоты;4) время безотказной работы радиолампы.Условимся в дальнейшем случайные величины обозначать большими буквами, а их возможные значения – соответствующими малыми буквами. Например, – число попаданий при трех выстрелах; возможные значения: .Рассмотрим прерывную случайную величину с возможными значениями . Каждое из этих значений возможно, но не достоверно, и величина Х может принять каждое из них с некоторой вероятностью. В результате опыта величина Х примет одно из этих значений, т.е. произойдет одно из полной группы несовместных событий:
114 грамм краски
Пошаговое объяснение:
Куб состоит из 6 граней. Необходимо просчитать количество свободных граней фигуры для покраски.
Фигура состоит из 9 собранных кубов, где крайних - 3 шт., средних - 4 шт., центральный - 1 шт., боковой - 1 шт.
Для покраски граней куба:
- крайнего 5 граней * 3 шт. = 15 граней;
- среднего 4 грани * 4 шт. = 16 граней;
- центрального 3 грани * 1 шт. = 3 грани;
- бокового 4 грани * 1 шт. = 4 грани.
Всего граней для покраски равно: 15 + 16 + 3 + 4 = 38 граней
Из расчета расхода 3 грамма краски на одну грань, получаем расход краски: 38 * 3 = 114 грамм.