В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lumenarix
Lumenarix
15.11.2022 07:03 •  Математика

Контрольна работа по агебре 7 класс

Показать ответ
Ответ:
zepp1
zepp1
14.02.2021 06:24
1)7 целых11/12 + 4 целых 9/16=7 целых44/48 + 4 целых 27/48=
   =11 целых 71/48= 12 целых 23/48;
  
   7 целых11/12 - 4 целых 9/16=7 целых44/48 - 4 целых 27/48=
   =3 целых 17/48.
  
 2) 25 целых 13/42 + 19 целых  9/14 =25 целых 13/42 + 19 целых  27/42= =44 целых 40/42=44 целых 20/21;

25 целых 13/42 - 19 целых  9/14 =25 целых 13/42 - 19 целых  27/42=
= 24 целых 55/42 - 19 целых  27/42 = 5целых 28/42 = 5 целых 2/3.

3) 5 целых 8/30 + 3 целых 11/18=5 целых 24/90 + 3 целых 55/90=
= 8 целых 79/90;
5 целых 8/30 - 3 целых 11/18=5 целых 24/90 + 3 целых 55/90=
= 4 целых 114/90 -3 целых 55/90 = 1 целая 59/90.

4) 49 целых 3/20 + 38 целых  1/12=  49 целых 9/60 + 38 целых  5/60=
   =87 целых 14/60 = 87 целых 7/30;

49 целых 3/20 - 38 целых  1/12=  49 целых 9/60 - 38 целых  5/60=
   =11 целых 4/60 = 11 целых 1/15.

5) 30,2 + 27 2/35 = 30 целых 2/10+27 целых 2/35 =
= 30 целых 14/70 + 27 целых 4/70 = 57 целых 18/70= 57 целых 9/10;

30,2 - 27 2/35 = 30 целых 2/10 - 27 целых 2/35 =
= 30 целых 14/70 - 27 целых 4/70 = 3 целых 10/70= 3 целых 1/7.

6)99 целых 11/15 + 97,2=99 целых 11/15 + 97 целых 2/10=
 =99 целых 22/30 + 97 целых 6/30=196 целых 28/30=196 целых 14/15;

99 целых 11/15 - 97,2=99 целых 11/15 - 97 целых 2/10=
 =99 целых 22/30 - 97 целых 6/30=2 целых 16/30=2 целых 8/15.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LetMaria
LetMaria
13.09.2022 06:34

Цель: Создать условия для формирования этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развивать нравственные ценности учащихся.

Задачи:

Формировать такие нравственные ценности как стыд, вина, раскаяние, прощение, извинение.Развивать и умения анализа как чужих , так и собственных поступков и признавать собственные ошибки, уметь отличать их ложные проявления.Воспитывать уважительное отношение к окружающим, учить великодушию

Виды деятельности:

Беседа, устный рассказ на тему, работа с иллюстрированным материалом, самостоятельная работа, участие в учебном диалоге, групповая работа.

Планируемые результаты:

Познакомить со значением понятий: стыд, вина, раскаяние, прощение, извинение, великодушие.Формировать умение просить прощение, прощать других и отличать стыд от ложного стыда.Формировать уважительное отношение к окружающим.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

II .Сообщение темы и цели урока.

На нашем сегодняшнем уроке мы поговорим о таких нравственных понятиях,как стыд, вина и извинение. Попробуем узнать смысл этих слов и узнаем, когда принято извиняться и как это нужно правильно делать.

III. Работа по теме урока

1. Чтение рассказа “Совесть”

Нина Карнаухова не приготовила урока по алгебре и решила не идти в школу.

Но, чтобы знакомые случайно не увидели, как она во время рабочего дня болтается с книгами по городу, Нина украдкой в рощу.

Положив пакет с завтраком и связку книг под куст, она побежала догонять красивую бабочку и наткнулась на малыша, который смотрел на нее добрыми, доверчивыми глазами.

А так как в руке он сжимал букварь с заложенной в него тетрадкой, то Нина смекнула, в чем дело, и решила над ним подшутить.

Несчастный прогульщик! — строго сказала она. — И это с таких юных лет ты уже обманываешь родителей и школу?

— Нет! — удивленно ответил малыш. — Я просто шел на урок. Но тут в лесу ходит большая собака. Она залаяла, и я заблудился.

Нина нахмурилась. Но этот малыш был такой смешной и добродушный, что ей пришлось взять его за руку и повести через рощу.

А связка Нининых книг и завтрак так и остались лежать под кустом, потому что поднять их перед малышом теперь было бы стыдно.

Вышмыгнула из-за ветвей собака, книг не тронула, а завтрак съела.

Вернулась Нина, села и заплакала. Нет! Не жалко ей было украденного завтрака. Но слишком хорошо пели над ее головой веселые птицы. И очень тяжело было на ее сердце, которое грызла беспощадная совесть.

2. Беседа по прочитанному

- Когда Нина пошла в рощу?

- Почему Нина украдкой пошла в рощу? Чего ей боятся? Все на работе?

- Знала ли она мальчика, которого встретила?

- Почему она стала его стыдить?

- Как Нина разговаривает с малышом?

- А как отвечает малыш?

- Что произошло с Ниной?

- Почему вдруг хорошее настроение пропало?

- Чем можно объяснить перемену настроения?

- Что тревожило её?

- Почему, провожая малыша, она не взяла с собой книги и завтрак?

Как выдумаете, сможет ли Нина ещё когда-нибудь так поступить?

3. Понятие “СТЫД”

- А как вы понимаете, что такое СТЫД ?

- Когда вам бывало стыдно?

Сейчас вы объединитесь в группы и попробуете сообща дать объяснение понятию “стыд”, укажите , в каких ситуациях вам бывает стыдно (учащиеся записывают свои мысли по этому поводу)

Проверка коллективных работ

Работа по учебнику

А теперь давайте прочитаем об этом в учебнике с.44

- Вернемся к прочитанному рассказу.

Какими словами можно охарактеризовать чувства девочки? (огорчение, раскаяние, переживание, вина, стыд)

4 .Понятие “ЛОЖНЫЙ СТЫД”

Девочка Нина испытывает стыд за свое поведение, а есть люди, которые стыдятся самих себя в глазах других людей, переживают позор за себя.

Эти люди испытывают “ложный стыд”. Попытайтесь привести примеры ложного стыда. (Например, ложный стыд испытывает старательный ученик в классе, где главным себя считают двоечники, которые стремятся обмануть учителя и ловко списать у соседа.)

Не надо стыдиться того, что ты не можешь ударить другого, поиздеваться над ним, несмотря на то, что это часто позволяют себе другие.

Прочитаем у учебнике о понятии “ложный стыд”

5. Чтение рассказа

В.Осеева “На катке”

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота