Пошаговое объяснение:1) f(x)= 2x²-3x+1 , [-1;1] ⇒ f'(x)= 4x-3, найдём критические точки: 4х-3=0, ⇒ х = 3/4=0,75 ∈[-1;1]. Найдём значения функции в критической точке и на концах данного промежутка: f(3/4)= 2·(3/4)²- 3·3/4 +1 =9/8 -9/4 + 1 = -1/8 ; f(1) = 0; f(-1)=6 ⇒ max f(x)=f(-1)=6; minf(x)=f(3/4)=-1/8
2)f(x)=3x²-4 на [2;4] ⇒ f'(x)=6x 6x=0, x=0-крит. точка, но x=0∉ [2;4] ⇒ Найдём значения функции на концах данного промежутка: f(2)= 3·2²-4= 12-4=8 f(4)=3·4² - 4= 48-4=44 ⇒ max f(x)=f(-4)=44; minf(x)=f(2)=8 3)f(x)=x²-1 на [0;3]⇒ f'(x)=2x , 2x=0 x=0 -критическая точка х=0 ∈ [0;3]. Найдём значения функции в критической точке и на концах данного промежутка: f(0) =0²-1=-1; f(3)=3²-1=8 ⇒max f(x)=f(3)=8; minf(x)=f(0)= -1
1. Первая задача текстовая. Решается с последовательного составления уравнений, иначе говоря, математического моделирования. Прибавим к возрасту Сережи 4 года 10+4=14 -- получили возраст Андрея. Чтобы узнать возраст Бориса, разделим возраст Сережи на 2. 14:2=7 лет Борису.
2. Сформулируй задачу,решение которой будет выражение 12*10+15*8.
В Магазин привезли 10 коробок сока по 12 пачек в коробке и 8 коробок по 15 пачек в коробке, сколько всего пачек сока привезли в магазин. Действия. 1. 12*10 =120 пачек первого вида сока. 2. 8*15 = 120 пачек второго вида. 120+120=240 пачек всегою
Пошаговое объяснение:1) f(x)= 2x²-3x+1 , [-1;1] ⇒ f'(x)= 4x-3, найдём критические точки: 4х-3=0, ⇒ х = 3/4=0,75 ∈[-1;1]. Найдём значения функции в критической точке и на концах данного промежутка: f(3/4)= 2·(3/4)²- 3·3/4 +1 =9/8 -9/4 + 1 = -1/8 ; f(1) = 0; f(-1)=6 ⇒ max f(x)=f(-1)=6; minf(x)=f(3/4)=-1/8
2)f(x)=3x²-4 на [2;4] ⇒ f'(x)=6x 6x=0, x=0-крит. точка, но x=0∉ [2;4] ⇒ Найдём значения функции на концах данного промежутка: f(2)= 3·2²-4= 12-4=8 f(4)=3·4² - 4= 48-4=44 ⇒ max f(x)=f(-4)=44; minf(x)=f(2)=8 3)f(x)=x²-1 на [0;3]⇒ f'(x)=2x , 2x=0 x=0 -критическая точка х=0 ∈ [0;3]. Найдём значения функции в критической точке и на концах данного промежутка: f(0) =0²-1=-1; f(3)=3²-1=8 ⇒max f(x)=f(3)=8; minf(x)=f(0)= -1
Первая задача текстовая. Решается с последовательного составления уравнений, иначе говоря, математического моделирования.
Прибавим к возрасту Сережи 4 года 10+4=14 -- получили возраст Андрея.
Чтобы узнать возраст Бориса, разделим возраст Сережи на 2.
14:2=7 лет Борису.
2. Сформулируй задачу,решение которой будет выражение 12*10+15*8.
В Магазин привезли 10 коробок сока по 12 пачек в коробке и 8 коробок по 15 пачек в коробке, сколько всего пачек сока привезли в магазин.
Действия.
1. 12*10 =120 пачек первого вида сока.
2. 8*15 = 120 пачек второго вида.
120+120=240 пачек всегою