Контрольная работа № 13 по теме «углы и диаграммы» в треугольнике авс а = 34º, в = 70º. найдите градусную меру угла с. 4. развернутый угол асе разделен лучом ск на два угла так, что аск в 3 раза больше ксе. найдите градусную меру углов аск и ксе. 5. маша собирала ягоды. 80% от собранных ею ягод составляет черника, а оставшиеся 20% ягод – земляника. постройте соответствующую круговую диаграмму.
Вероятность попадания в цель при одном выстреле для первого стрелка равна 0,4, для второго – 0,6, для третьего – 0,8. Поэтому, вероятность того, что выстрелы совершает первый, второй или третий стрелок равна 1/3.
Вероятности того, что один из стрелков, который производит выстрелы, и два раза попадает в цель, равны: для 1 - го стрелка: р = 0,4² = 0,16
Для 2-го стрелка вероятность будет равна: р = 0,6² = 0,36
И для 3-го стрелка она будет равняться р= 0,8² = 0,64
Искомая вероятность будет равна: р =1/3 * ( 0,16 +0,36 +0,64) =
= 1/3 * 1,16 = 1/3 * 1 16/100 = 1/3 * 116 /100 = 116/300 = 58/150 = 29 /75
ответ р = 29/75
2. привести дроби к наименьшему ОБЩЕМУ знаменателю.(числитель и знаменатель каждой дроби умножаем на нужный множительт)
3.вычитаем из большего числителя меньший, знаменатель остается
4. приводим к общему знаменателю и из большего числителя вычитаем.
5.если находим число по части, то делим число на эту дробь (на эту часть)
чтобы найти часть от числа, умножаем число на дробь
6. Если числитель и знаменатель этой дроби мы умножим или разделим на одно и то же число (не 0), то величина дроби не изменится.
7. приводим к общему знаменателю, складываем или вычитаем целые числа, потом дробные, которые приведены к общему знаменателю.
8.умножаем на натуральное число числитель, знаменатель оставляем как был
9. знаменатель умножаем на натуральное число, числитель остается тот же
10.умножение: переносим запятую вправо на столько, сколько нулей. деление: переносим влево.
11. приравняем числа, то есть после запятой нужно, чтобы было одинаковое количество цифр, если их не хватает добавляем нули.И складываем и вычитаем как обычно
12. умножаем не смотря на запятые, потом в ответе отсчитаем место где поставить запятую, отделяя столько знаков сколько в двух десятичных дробях.
13. при делении: делим и не смотрим на запятую, если закончится деление целой части, то ставим запятую.
14. складываем все данные числа и делим результат на количество сложенных чисел
15. число умножаем на данный процент и делим на 100
15. число разделить на % и умножить на 100